ПОБЕДИТЕЛИ

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Иллюстрация 16, Шульпина Полина Александровна, г. Кострома

Проект представляет собой макет авторской книги по произведению Мариам Петросян «Дом в котором…». Иллюстрации в книге выполнены в технике аппликаций, что подчеркивает идею превалирования ручного труда и его оригинальности в современном пространстве компьютерного дизайна. Книга действительно необычная, поэтому и подход к работе над ней должен быть особенным. Руководствуясь основной идеей романа, в котором дети в доме все делают руками: вяжут жилетки, плетут браслеты и бусы из скорлупок и орехов, пишут необычные послания на стенах, варят кофе, иллюстрации были выполнены с использованием самой распространенной детской техники плоской аппликации.

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ

Иллюстрация 12 «Дом воображения», Пылаева Юлия Александровна, п. Бисерть

Иллюстрация к небольшому тексту, написанному моей подругой ветеринаром :

Умывания — один из самых главных ритуалов. Эту маленькую традицию, поддержание чистоты и белоснежности шерстки, никогда нельзя нарушать. Марафет можно наводить в середине дня, утром, после полдника в виде блюдца молока, но самое лучшее — перед сном.
Поэтому, сейчас самое время заняться своей шерсткой, когда молодой компаньон по играм слишком устал от насыщенного дня и погрузился в грезы.
Грезы — это прекрасно. Практически так же чудесно, как свежая рыбка или ловко пойманная за хвост мышь.
С самыми порядочными мыслями о еде я укладываюсь на ноги своего хозяина, Кости, широко зевая. 
Утро точно мудренее вечера, хотя после захода солнца происходят наиболее занимательные вещи. Например, открытие дверей туда и сюда, прямо как сейчас. Вон за той дверью стоит гордый Константин, восхищенно взирая на свой корабль.
-Снежок, смотри! — мальчик указывает на свою ожившую мечту, поправляя капитанскую треуголку.
-Смотрю я, смотрю, — с тихим мурчанием отвечаю я, не успевая возразить на резкое вмешательство в свое пространство и подхватывание на руки. Несется Костя со мной, как с мешком картошки, слишком быстро взбираясь на борт корабля.
-Отчаливаем! — командует капитан и судно трогается, быстро разрезая поток спокойной реки. И я, право же, готов возмутиться, ведь кошки и вода понятия не совместимые, только, мимо нас, как в сказке, пролетает огромная рыбина. Временно смерившись со своей участью я провожаю ее блестящую чешую взглядом и прыгаю вверх, представляя себя настоящим снежным барсом. 
-Ты поймал ее! — радостно смеется Константин, хлопая в ладоши. Если бы зубы не были заняты лакомым кусочком, я бы, наверное, даже начал хвалиться собой сам от огромного восторга.

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ

Иллюстрация 4, Голубева Дарья Андреевна, г. Кострома

Конкурсная работа представляет серию иллюстраций к произведению костромского поэта Александра Бугрова. Проанализировав его творчество, мы пришли к выводу, что его стихи территориально тесно связаны с Костромой. Поэтому концепцией стало сочетание уникальной графики костромских улочек с философскими переживаниями поэта. В целях лаконичности восприятия иллюстраций, они были выполнены в черно-белой графике. Впоследствии иллюстрации обрабатывались в программе Adobe Photoshop.

Иллюстрация 22 «Калейдоскоп моей души», Шаркова Софья Евгеньевна, с. Успенка 

Иллюстрация любимых произведений Рея Брэдбери, через призму моих эмоций и впечатлений. Метафоры, сюжеты, герои и многое другое, что запало мне в душу, отражено в этих иллюстрациях. Люди в космосе подобные рыбам в море, космонавт, ставший звездой надежды для маленького мальчика, бутылки вина из одуванчиков, хранящие в себе воспоминания из лета, девушка изменившая жизнь взрослого мужчины, горящие книги и сохранение их в мыслях — вот часть того, что хотелось передать зрителю.
Произведения: «Калейдоскоп», » Вино из одуванчиков», » 451 градус по Фаренгейту»


КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ

Иллюстрация 1, Арафайлова Валерия, г. Первоуральск

Иллюстрация к книге Евгения Ивановича Носова «Деревенские ласточки»

Иллюстрация 2 «Пряничный домик», Бастрикова Юлия Владимировна, г. Первоуральск

Иллюстрация 3 «Хозяйка медной горы», Головина Наталья Анатольевна, г. Екатеринбург

Современная иллюстрация главной «хозяйки» сказки П.П Бажова.

Иллюстрация 5 «Красная шапочка глазами детей», Дозморова София Ивановна, г. Первоуральск

Иллюстрация 6 «Красная шапочка глазами детей», Еременко Юлия Владимировна, г. Первоуральск

Иллюстрация 7, Корнилова Татьяна Александровна, г. Кострома

Иллюстрации были выполнены по сборнику стихотворений Тамары Андреевой «Мы смеялись дружно…» Основная концепция иллюстраций состоит в том, чтобы передать мягкость и простоту линий с применением небольшой графики.

Иллюстрация 8 «Грозовое небо Афганистана», Криницин Владимир Дмитриевич, г. Первоуральск

Иллюстрация 9 «Ученик», Кутыгина Марина Андреевна, г. Екатеринбург

Иллюстрация 10 «Красная шапочка глазами детей», Лепаловская Анна Вячеславовна, г. Первоуральск

Иллюстрация 11 «Морское путешествие», Подопригорова Анна Даниловна, г. Первоуральск

Иллюстрация 13 «Богатырь-защитник Земли Русской», Самокрутов Илья Денисович, г. Первоуральск

Иллюстрация 14, Стахеева Дарья, г. Первоуральск

Иллюстрация к книге » Жизнь в авиации» Степана Красовского.

Иллюстрация 15 «Тайны морских глубин», Чулков Александр Андреевич, г. Первоуральск

Иллюстрация 17, Елфимов Олег Анатольевич, г. Екатеринбург

Моя работа показывает мое видение четвертой стены.

Иллюстрация 18, Иванова Мария Александровна, г. Екатеринбург

Данная иллюстрация была создана по мотивам знаменитого сериала «Игра престолов»

Иллюстрация 19 «Встреча», Марченкова Мария Сергеевна, п. Бисерть

По мотивам мультфильма «Моана»

Иллюстрация 20 «Яркие сны», Сентякова Марина Дмитриевна, г. Екатеринбург

Коллекцию «Яркие сны» отличает многослойность и яркость цвета.
Она обладает индивидуальным характером. Этого удается достичь благодаря использованию тканей с ярким, фантазийным рисунком и геометрическим принтом, разной фактурой и сложной тесьмой-вышивкой. В коллекции можно увидеть необычный крой с различными деталями-вставками и оригинальные рукава.
В коллекции представлены платья, брюки, блузы и юбки.
Насыщенные и глубокие цвета: оранжевый, красный, синий и зеленый, смелое их сочетание создают незабываемые образы.
Материалы, использованные в коллекции разнообразны — это шелк, атлас, креп, жаккард, трикотаж.
Дополняют коллекцию оригинальные и яркие ботинки.

Иллюстрация 21 «Две Стихии», Таран Иза Ефремовна, п. Бисерть

Иллюстрация 23 «Зимушка-зима», Солонкова Наталья Николаевна, п. Черноисточинск

Работа: Работа «Зимушка-зима» выполнена в графических редакторах ArtRage и AdobePhotoshop. Фантазийная, необычная, снежная и метельная, звездная и радужная зимушка царит над заметенной уральской деревушкой! Так вот ты какая уральская зима!

Иллюстрация 24 «А может это сон?», Свахина Виктория Витальевна, п. Черноисточинск

Иллюстрация «А может это сон?». Фантазия, сон или реальность?
Целый город для мышек-переселенцев у кота на спинке. А мышки и рады: вон уже с чемоданами идут гурьбой! И даже сыр с собой прихватили! Это же просто какая-то мышиная мечта!
«Уф-ф-ф! Это сон! Сон! Сон! Мур-мур! Это Сон!» — радостно мурчал Кот Василий, пробудившись от странного сна.

Иллюстрация 25 «Место вашей души», Калистратов Алексей Александрович, г. Муром

Данная работа представляет собой географический журнал, выполненный исключительно в программах Abode: InDesign и Illustrator. Главная концепция проекта — повышение интереса людей к культуре места, где они родились, посредством показа городов в новом формате, в красивом и современно оформленном журнале.

Иллюстрация 26, Иванова Елена Олеговна, г. Кострома

На конкурс представлены иллюстрации к стихотворениям костромского поэта А. В. Зябликова. Концепция иллюстраций — лаконичное решение форм с помощью черно-белой линейной графики. В иллюстрациях присутствует портрет автора стихотворений, как метафора субъективного восприятия реальности поэтом. Техника была выбрана как наиболее удачно отражающая дух произведений поэта и емко и лаконично передающая суть стихотворений.

1

Иллюстрация 27, Свешникова Полина Владимировна, г. Кострома

«Создание книги и иллюстраций на одно из стихотворений А. Беляева» Исполненные иллюстрации будут прекрасно дополнять стихотворение и делая его тем самым очень интересным и наглядным. Иллюстрации легко поддаются восприятию, как взрослого человека, так и вполне это иллюстрированное стихотворение сможет прочесть ребёнок. Книга – очень важный элемент в нашей жизни. Когда мы маленькие – нам читают книги, мы вырастаем и сами начинаем читать. У книги всегда есть автор, но именно иллюстратор в полной мере даёт возможность погрузиться в те или иные события и даже поучаствовать в них. Тему войны я выбрала не случайно, так как это событие, о котором знают всё и помнят тех, кто защищал, и кто смог выстоять, даже не побоявшись отдать жизнь, ради тех, кто живёт сейчас.
В дальнейшем этот проект может совершенствоваться и видоизменяться, для того, чтобы как можно больше людей помнили и не забывали тех, кто смог преодолеть все трудности и победить.

1

Иллюстрация 28, Москвина Вероника Валерьевна, г. Кострома

Конкурсная работа представляет серию иллюстраций по произведениям костромского художника и поэта Елены Николаевой. Проанализировав ее творчество, были выявлены основные пространственные концепты. Вдохновляющими мотивами ее поэзии являются темы храмов, икон, пейзажей Костромы. В процессе осмысления данного материала была разработана концепция структуры будущей книги, основанная на понятии сферического пространства. Иллюстрации выполнялись в черно-белой графике, в которой главенствующая роль принадлежит линии и ее трансформации.

1
2
3