ПОБЕДИТЕЛИ

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ. SKILLS

Работа 7. Причёска в стиле авангард

Автор: Чебунина Анастасия Александровна,
Россия, Санкт-Петербург Инженерная школа одежды Стилистика и искусство виража, 2 курс
руководитель: Минажитдинова Альфия Петровна

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ. SKILLS

Работа 5. Креативное окрашивание волос

Автор: Власова Наталья Вячеславовна,
г. Екатеринбург, РГППУ
руководитель Чехович Анастасия Михайловна

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ. SKILLS

Работа 6. 

Автор: Хохлова Ульяна Александровна,
Россия, Екатеринбург Ргппу Дизайн имиджа и стиля 4 курс
руководитель Чехович Анастасия Михайловна

Причёска выполнена в романтическом стиле и имеет обратный тип моделирования. В создании причёски были использованы материалы и инструменты, как: термозащита, пудра, блеск и лак для волос, расческа — гребень , рабочая расчёска, электрощипцы с прямыми полотном, шпильки, невидимки и резинки. Для декора были использованы шпильки с белыми бусинами , они добавили изюминку к образу в целом.

 

 

Работы участников

Работа 1. Повседневно-нарядная прическа — структурный низкий хвост

Автор: Турьева Елизавета Дмитриевна, г. Екатеринбург, РГППУ (рук. Чехович Анастасия Михайловна)

 

Работа 2. Объемная коса, выполненная при помощи силиконовых резинок

Автор: Турьева Елизавета Дмитриевна, г. Екатеринбург, РГППУ (рук. Чехович Анастасия Михайловна)

 

Работа 3. Прическа концентрированного типа

Автор: Наталья Вячеславовна Власова, г. Екатеринбург, РГППУ (рук. Чехович Анастасия Михайловна)

 

Работа 4. «Пшеничные колосья»

Автор: Деева Анастасия Сергеевна, г. Екатеринбург, РГППУ (рук. Чехович Анастасия Михайловна)

Описание: Концепция – источником вдохновения для меня послужила «Пшеница»
В целом занятие данной культурой является традицией крестьян, и до
сих пор выпекание хлеба и помол пшеницы в муку является ассоциацией с
народным промыслом простого человека, живущего в России.
При создании макияжа использовался золотистый аквагрим и медного
цвета тени, красная помада как дополнение и контраст к образу, потому как
русские красавицы использовали именно этот цвет. Для контуринга,
выделения скул и также в местах хайлайтера применялись тени, для светлых
частей бело-золотистый, для темных бронзовый.

Работа 8. 

Автор: Ксения Владимировна Феденева, г. Екатеринбург, РГППУ (рук. Чехович Анастасия Михайловна)

Описание: Концепцией образа послужил образ танцовщиц из кабаре.
В традиционном понимании — кабаре — небольшое развлекательное заведение с определенной художественно-развлекательной программой, которая состоит из пения песен (шансон), одноактных пьес, скетчей, танцевальных номеров, объединённых выступлениями конферансье. дни видели в кабаре новое место для веселого времяпрепровождения среди близких по духу людей; другие — новую эстетическую философию; третьи — особое художественное пространство; четвертые — лабораторию новейших форм и формул.

 

Работа 9. 

Автор: Деева Анастасия Сергеевна, Россия, Екатеринбург РГППУ Кафедра стиля и имиджа, 4 курс, ДПИс-407

Концепция – источником вдохновения для меня послужила «Пшеница»
В целом занятие данной культурой является традицией крестьян, и до сих пор выпекание хлеба и помол пшеницы в муку является ассоциацией с народным промыслом простого человека, живущего в России.
При составлении образа использовались стразы и паетки, которые вручную пришивались и приклеивались к платью, основными цветами являются жёлтый, красный, зеленый и белый. Украшения как сережки и диадема выполнялись из сухоцветов, окрашенных акриловой краской с эффектом, металлик.
Прическа составлена из нескольких элементов пучок, жгуты, косы. При создании макияжа использовался золотистый аквагрим и медного цвета тени, красная помада как дополнение и контраст к образу, потому как русские красавицы использовали именно этот цвет.

 

Работа 10. 

Автор: Наталья Вячеславовна Власова,Екатеринбург РГППУ дизайн стиля и имиджа 4 курс

Концепция образа — за источник вдохновения было взято мифическое существо из славянской мифологии птица гамаюн. При проведении анализа иллюстраций прослеживались следующие моменты: гамаюн — мифическая райская птица в русской культуре, имеет тело птицы и голову женщины, встречается как с черным, так и белым оперением, носит корону. Для проектирования образа корона была заменена на кокошник в темных тонах, так как данный головной убор отражает русские народные мотивы. Костюм представляет собой черное платье. На модели выполнен креативный макияж, использованы теплые и темные оттенки. Присутствуют декоративные элементы, плавные линии.

 

Работа 11. Голливудская волна

Автор: Ратушная Ольга Владимировна, Арзамас АФ ННГУ историко-филологический, 4 курс

Концепция образа — за источник вдохновения было взято мифическое существо из славянской мифологии птица гамаюн. При проведении анализа иллюстраций пр