ПОБЕДИТЕЛИ

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 4.

Автор: Семёнова Надежда Андреевна,
Екатеринбург Куис стиль Иф-316

Руководитель: Закусилова Марина Анатольевна

Работа выполнена в русском самобытном стиле, в Посёлке Шаля, в краеведческом музее.

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 8.

Автор: Беккер Алиса Вальдемаровна,
Россия, Санкт-Петербург Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица Дизайн Костюма,2 курс.

Геральдическая одежда высшей знати. Платье расшито символами средневековья. Рыба символизирует богатство, плодородие и является атрибутом божеств любви.Геральдическая лилия является знаком чистоты (целомудрия), плодовитости и служила знаком отличия правящих монархов.
Также на головном уборе вышит дракон, что означало объединение земного и небесного в одном существе. Символ гармоничного соединения низменного и божественного в одном человеке, который выбирает этот образ в качестве своего талисмана, амулета, оберега.

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ

Работа 14. Персонаж Яэ Мико из популярной игры Геншин Импакт

Автор: Романова София Артемовна
ГАПОУ СО « Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»

Руководитель: Фоминцева Татьяна Анатольевна

«Японская жрица храма «Наруками», древнее божество лисицы».

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ

Работа 12. «Карточная дама»

Автор: Полякова Ульяна Андреевна,
Белгород Белгородский государственный институт искусств и культуры БГИИК 2 курс дизайн костюма.

Руководитель: Должикова Любовь Григорьевна

Косплей образ «Карточная дама» может быть ссылкой на Королеву червей, персонажа книги Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес» на тот момент, где по ее приказу перекрашивают белые розы в красный цвет. Представляет собой костюм, состоящий платья из белой ткани, задрапированной на плече и на поясе. Корсет, красного цвета с орнаментом лилии, украшение из роз белой и красной с мелкими ягодами рябины и картами червовыми и бубны красной масти. Шляпка цилиндрической формы, из карт красной масти и композицией из роз белой и красной и рябины. В руках чашка на блюдце, с красной розой и внутри чашки 2 карты и маленькая роза. Макияж акцентирует лоб и глаза. Точка на носу и губы поддерживают цвет масти карт. На бровь приклеены белые бусинки.

Работы участников

Работа 1. «Жар — птица»

Автор: Сафронова Людмила Ивановна, Россия город Екатеринбург Российский Государственный Профессионально — Педагогический Университет (РГППУ) 4 курс

Источник вдохновения — Волшебная Жар — птица. Прическа модели в виде высокого хвоста, выполнена в технике 3D локонов с использованием ватной текстуры. Во время выполнения прически был применен прием лифтинг утяжки с помощью тонких прядей у лица и силиконовых резиночек.Для прически были использованы плойка 26 диаметра, шпильки, невидимки, а из стайлинга, лак, блеск, пудра. Аксессуар модели создан своими руками из декоративных перьев, фетра как основы и страз. Фетр пришивался на тонкую проволоку, сшивался с ней по периметру, далее на фетр выкладывались перья и приклеивались с помощью горячего клея как и последующие стразы. Макияж с вытянутыми линиями и силуэтами передает пластику и ключевые цвета источника вдохновения. Выполнялся с помощью декоративной косметики. Цветовая гамма всего образа полностью отражает утонченность, элегантность, красоту, изящество и яркость этой прекрасной птицы.

 

Работа 2. Источником вдохновения для создания косплей образа является персонаж из русской сказки » Царевна лебедь»

Автор: Хохлова Ульяна Александровна, Россия, Екатеринбург Ргппу Дизайн имиджа и стиля 4 курс

1.Причёска в романтическом стиле на основе объёмных локонов. Использовались материалы и инструменты как: термозащита, лак, блеск и пудра для волос. Плойка 28 диаметра, рабочая расчёска, клеймы и гребень для расчесывания и распределения локонов.
2. Макияж выполнен в тепло коричневых оттенках — очень нежный и женственный. Для подчеркивания глаз были прорисованы стрелки чёрным подводкой. Губы накрашены, при помощи карандаша и блеска для губ в коричневом оттенке. Для подчеркивания достоинств и скрытия недостатков, был выполнен контуринг для данного типа лица.
3.Аксессуары (кокошник) для созданного образа были выполнены собственноручно из декоративных материалов. Кокошник состоит из каркаса- плотный картон, обшитый белой тканью от водолазки. Для декора использовались различные стразы, бусы разных оттенков: синий, белый, золотой и серебристый.
4.Из двух кусков белой ткани была выполнена драпировка по фигуре модели представляющее собой платье.

 

Работа 3. Бессмертный ампир.

Автор: Анна Николаевна Фомина, Россия, Екатеринбург Колледж управления и сервиса «Стиль» Техника и искусство фотографии

Хотелось передать атмосферу начала 19 века, где девушка олицетворяет героиню одного из самых известных романов А.С. Пушкина — «Евгений Онегин».
Ссылки на изображения:

 

 

Работа 5. «Хозяйка Медной горы»

Автор: Турьева Елизавета Дмитриевна, Россия, Екатеринбург Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) Институт гуманитарного и социально-экономического образования (ГСЭО), кафедра стиля и имиджа (СИ)

Современный косплей-образ «Хозяйка Медной горы» — персонаж легенд уральских горняков, мифический образ духа-хозяйки Уральских гор, вымышленный писателем П.П. Бажовым. Получила известность в сборнике сказов «Малахитовая шкатулка» П.П. Бажова. Горный дух и дух-хранитель ценных минералов.

 

Работа 6.

Автор: Евсюнина Анастасия Александровна, Екатеринбург УКБУиТК Моделирование, конструирование и технология швейных изделий, 3 курс (рук. Фоминцева Татьяна Анатольевна).

Образ создан на основе персонажа Ханайо Коизуми из аниме-сериала «Живая любовь! Проект школьных идолов». Линейка цирковых костюмов.

 

Работа 7. «Фиона»

Автор: Чебунина Анастасия Александровна, Россия, Санкт-Петербург Инженерная школа одежды Стилистика и искусство визажа, 2 курс (рук. Кармаш Светлана Александровна).

Косплей-образ «Фиона», мультфильм «Шрэк».

 

 

Работа 9. Народ Калаши в Пакистане

Автор: Беккер Алиса Вальдемаровна, Россия, Санкт-Петербург Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица Дизайн Костюма,2 курс.

 

Работа 10. Косплей на Мартишу и Гомеса (фильм «Семейка Аддамс») 

Автор: Ратушная Ольга Владимирова, Ускова Татьяна Сергеевна, Арзамас Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского» (ННГУ) Арзамасский филиал историко-филологический факультет, 4 курс.

Косплея данный образ, авторы старались не только повторить внешнее сходство персонажей, но и попробовать проиграть их роли, поставить себя на место «странной» семейки, которая так отличается своим образом жизни и поведением. Любовь, готика, мистика, эксцентричность — все слилось воедино. Даже самые странные вещи могут вдохновить!

 

Работа 11. 

Автор: Ильенко Евгения Николаевна, Нижний Тагил Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт Факультет художественного образования, 3 курс.

Данные работы навеяны образом красавиц Древней Руси. Рыжие косы, игривый взгляд, лицо, усыпанное веснушками! А эти зелёные, как бескрайние луга, глаза…

 

 

Работа 13. 

Автор: Распутина Анна Александровна, Россия, Екатеринбург КУиС «Стиль» Техника и искусство фотографии, иф 123

Фотография создавалась опираясь на одну из обложек недавно прочитанной мной книги, вот только вместо художника традиционной манеры рисования — диджитал «артист».
Концепция такова, что девушка-художник стремится преодолеть себя в своём же творчестве, так как недовольна им. Проще говоря, она желает прыгнуть выше своей головы, поэтому в качестве девиза я выбрала саундтрек из «Wicked» — Defying gravity, в котором Ведьма страны Оз рассказывает про преодоление поставленных ей ограничений.