ПОБЕДИТЕЛИ «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН»

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 86. «Green World»

Автор: Морковина Дарья Николаевна,
Россия, г. Липецк ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского» Институт культуры и искусства, 3 курс

руководитель: Нарциссова Ирина Владимировна

Данный дизайн-проект «Green World» представляет собой проектирование фирменного стиля для экологического городского фестиваля г.Липецка.
Экологические фестивали имеют актуальное значение для популяризации экологического мировоззрения, экологической культуры, ответственного экологического поведения среди подрастающего поколения, повышения образования в области экологии. Визуальное современное сопровождение фестиваля необходимо для привлечения большего количества посетителей. Поэтому тема разработки фирменного стиля очень важна.
На логотипе был выбран персонаж – девочка Ева, обнимающая планету Земля, рядом с ней название фестиваля. Изображение было отрисовано в векторном графическом редакторе CorelDRAW, который отлично подходит для создания векторных изображений – логотипов и графических тем. Графическая тема паттерна – это листья растений, созданных при помощи инструмента «перо».
При разработке имиджа экологического фестиваля Green World мы уделили внимание выбранной нами цветовой палитре:
Пастельный зелёный цвет – он оказывает на человека существенное влияние. Мятный — это весенний цвет. Воспринимается он соответствующим образом — как цвет прохлады, свежести, юности. Мятный — это еще и цвет мира. Он не только освежает, но и умиротворяет. Мятный является оттенком зеленого — приятным для глаз, нисколько не давящим и совсем не утомляющим. Зеленый — это цвет природы, окружающей нас повсюду, поэтому он считается наиболее привычным для человеческого глаза. Это делает пастельные зеленые тона идеальным фоном, чем акцентируется наш проект.
Французский синий цвет — «волнующий», практичный и непринужденный.
Соблазнительный малиновый цвет выделяется как сочный «оживляющий» и «дразнящий» розовый цвет, наполненный энергией.
«Аметистовая орхидея» или пурпурный цвет, вдохновленный самым эпатажным цветком природы, представляет собой цвет, наполненный энергией и эксцентричностью.
Шрифтовое решение фирменного стиля — основным шрифтом был выбран PlainScriptCTT, акцидентным – MishkinScript. Данные шрифты эстетически очень органично сочетаются вместе — смотрятся крайне современно. Производят на целевую аудиторию благоприятное, позитивное впечатление.
Дизайн-проект был выполнен в графических программах Adobe Illustrator, CorelDraw и Adobe Photoshop, модуль 70*70 см.

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 102. Дизайн-проект «По следу сказки»

Автор: Морковина Дарья Николаевна ,
Россия, г. Липецк ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского» Институт культуры и искусства, 3 курс
руководитель: Корякина Галина Михайловна

Данный дизайн-проект «По следу сказки» представляет собой создание иллюстративного ряда открыток, вдохновением которого послужили мотивы славянских сказок и преданий со следующим проектированием иллюстраций.
С детства мы соприкасаемся с волшебными славянскими сказками – хранителями тайных посланий наших предков. С древних времен люди через легенды и предания создавали мифологическую картину устройства мира, формируя образы различных духов и сказочных персонажей, связанные с силами природы, дав им при этом определенные имена. Именно фольклорные персонажи сказок и легенд становятся проводниками для понимания народной души славян.
Тема серии иллюстраций основаны на фольклорном творчестве и наследии народной культуры славян. Для того, чтобы передать сказочность и колорит образов персонажей народного фольклора, им соответствует характерная цветовая палитра и разработанные гротескные формы. Композиционно иллюстрации могут работать как самостоятельные единицы, так и гармонично совместимые в единое целое, создавая при этом общую историю.
Иллюстрации были выполнены вручную с дальнейшей конструктивной и колористической доработкой в графическом редакторе Adobe Photoshop, формат 10*10 см.

A3-Po-sledu-skazki

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ

Работа 108. Дизайн-проект серии рекламных открыток для кондитерской «Сладкое королевство»
Автор: Палишева Карина Сергеевна,
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»

руководитель: Безрукова Екатерина Александровна

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ

Работа 9. Разработка фирменного стиля фестиваля «Полночь»

Автор: Николаева Анастасия Игоревна,
г.  Краснодар, КГИК
руководитель: Акназарова Эльзана Ямилевна

Описание: Полночь — это уникальный фол-фестиваль, проходящий на территории Краснодарского края. Современная фолк-культура, ярмарка, концерты известных групп, праздник свободы и самовыражения.

ПОБЕДИТЕЛИ «АНИМАЦИЯ»

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 8. (Не)простой карандаш.

Автор: Чернова Елизавета Павловна
Уфа ФГОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет Институт экосистем бизнеса и креативных индустрий, кафедра Дизайн и искусствоведение, 3 курс

руководитель: Гильмутдинова Елена Васильевна

Весна. Впервые за долгое время сквозь серые тучи проглядывает яркое тёплое солнце. С наступлением тепла всё живое начинает пробуждаться. Между сотен деревьев в лесу появляется новая жизнь. Маленький росток выходит из-под земли. С течением времени росток увеличивается в размерах, становятся заметными листья. Сменяются времена года, и вот, много лет спустя, росток превращается в большое красивое дерево.
Вдруг тишину леса нарушают громкие звуки техники и голоса людей. Топор приближается к дереву, и через пару мгновений оно уже падает на землю. Его погружают в машину вместе с остальными срубленными деревьями и увозят из леса. Дерево привозят на фабрику. Там его обрабатывают, и, через множество этапов, дерево превращается в простые
карандаши. Их сортируют и развозят на прилавки магазинов. Один из карандашей покупает девочка.
Маленькая девочка очень любила рисовать. Она почти каждый день сидела за своим маленьким столиком и рисовала красивые весёлые картинки. Оказавшись у такой художницы, карандаш очень обрадовался:
— Теперь я могу создавать великолепные картины каждый день!
Но, когда девочка взяла новый карандаш в руки, он вдруг испугался.
— О нет! Если я буду рисовать каждый день, значит, совсем скоро стану маленьким, и меня выбросят!.. – подумал простой карандаш и даже съёжился от страха.
Проходят дни, девочка много рисует, создаёт множество прекрасных рисунков с помощью карандаша. Но карандаш, вместо того чтобы наслаждаться этими моментами, думает только о том, что становится всё меньше и меньше.
Через пару месяцев карандаш действительно очень уменьшился.
— Ну вот, теперь я стал таким маленьким, что больше ни на что не гожусь, а это означает, что девочка точно выбросит меня! – подумал простой карандаш.
В этот момент маленькая девочка взяла его и понесла на улицу. Простой карандаш испугался сильнее обычного:
— Вот и всё! Сейчас я окажусь в мусорном баке!.. – от страха он стал ещё меньше.
Девочка пошла в сторону мусорного бака, но, вместо того, чтобы выбросить карандаш, она прошла по тропинке дальше, и посадила карандаш в землю.
Проходят дни, девочка каждый день ухаживает за карандашом: поливает, удобряет. И вот, из карандаша выглядывают маленькие листья. Через много лет он превратится в большое красивое дерево. Так оказалось, что простой карандаш оказался совсем непростым.

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ

Работа 3. Осторожно, вирус!

Автор: Гусамова Камила Ильфатовна
Уфа ФГОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет Институт экосистем бизнеса и креативных индустрий, кафедра Дизайн и искусствоведение, 3 курс
руководитель: Гильмутдинова Елена Васильевна

В один прекрасный день учитель заходит в класс и делает объявление: школа закрывается на карантин из-за вируса. При этом он предупреждает, что необходимо оставаться дома. Лисёнок Зубик на радостях восклицает:
-Ура! Наконец-то не нужно вставать рано утром и идти на скучные уроки!
Он тут же спросил у своих друзей енота Полосатика, белку Кисточку, зайца Прыгунчика и пёсика Гава о том, пойдут ли они играть и гулять сегодня.
После уроков они встретились. Играли в мяч, не боялись пожимать друг другу руки и обниматься. К вечеру они распрощались и пошли по домам.
На следующий день Лисёнок Зубик проснулся с болью в голове и горле. Он заподозрил неладное и решил померить температуру. Градусник показал 37.5. С грустью герой выдохнул:
— Как же так, я заболел.
После этого он решил позвонить своим друзьям и узнать об их самочувствии. Оказалось, что заболели Полосатик и Прыгунчик, а Гав и Кисточка чувствуют себя нормально, однако они решили пока не контактировать с другими, потому что могут болеть без симптомов. В это время в комнату к Зубику постучалась его мама. Открыв дверь, она сообщила:
— Зубик, я принесла тебе чай. И пришёл доктор, чтобы осмотреть тебя.
Доктор пришёл и начал обследовать героя. Он послушал лёгкие, проверил горло. В конце осмотра доктор сказал:
— Ну что ж, судя по симптомам это вирус. Выпишу тебе домашнее лечение. Обязательно принимай лекарства! И не забывай носить маску и мыть руки.
— Эх, не думал, что могу заболеть. Теперь придётся сидеть дома. – с грустью выдохнул Зубик.
— Теперь будешь ответственное относиться к своему здоровью! – ответила его мама.
— Да, я понял, что вирус – это серьёзно. Он быстро передаётся. Мы пока не будем собираться с друзьями вместе.
Доктор одобрительно кивнул и сказал:
— Правильно, сейчас нужно заботиться о своём здоровье и здоровье других


ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ

Работа 4. Коронавирус

Автор: Крамскова Анастасия Сергеевна
Уфа ФГОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет Институт экосистем бизнеса и креативных индустрий, кафедра Дизайн и искусствоведение, 3 курс
руководитель: Гильмутдинова Елена Васильевна

Действие сюжета происходит в университете. Главная героиня – обычная студентка, которая пришла в университет на занятия. На первых кадрах мы видим, как она подходит к дверям, на мгновение замирает и оглядывается. Лицо её оказывается прикрыто маской, на двери – объявление о соблюдении в университете масочного режима.
Дальше юная девушка оказывается в аудитории. Она сидит за солом, перед ней – книга и пенал с ручками. Позади неё сидят друзья или однокурсники – они общаются между собой. Одна из девушек смотрит в телефон и фотографируется, другая запускает бумажный самолётик. Все девушки в масках – коронавирус не отступает, и студенты берегут своё здоровье, носят маски в общественных местах.
Главная героиня тянется к книге, и в это время в кадре появляется еще одна студентка. Неизвестно, как вахтёр пропустил её в университет без маски, может быть, она сняла её уже в здании, но факт в том, что девушка пренебрегает собственной безопасностью, более того – подвергает опасности своих подруг.
Вошедшая девушка проходит на свое место, её сопровождают недоуменные взгляды. Но студентки беспечны, и вскоре уже приветствуют опоздавшую подругу, пожимают ей руку.
Начинается занятие – все увлеченно листают книги.
И вот, вдруг – опоздавшая девушка заболевает! У неё поднимается температура, она становится красной и с жутковатым дымком исчезает. Коронавирус!
Следом за ней исчезают остальные студентки – они заразились несмотря на маски.
Главная героиня остается в аудитории одна – у неё растерянный вид.
Мультфильм заканчивается, и мы видим заставки – «Носите маски», «Берегите себя» — это главные лозунги фильма

 

Работы участников

Работа 1. “UpFest”

Автор: Диана Дмитриевна Гарсаньян, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар Краснодарский Государственный Институт Культуры Дизайн(по отраслям) 2 курс

Описание: “UpFest”– это независимый фестиваль современного искусства, инсталляции и стрит-арта, куда каждый год съезжаются мастера со всей страны. События, спектакли и инсталляции направлены на создание дискуссии вокруг теории того, что такое искусство. Его прототипом стал норвежский фестиваль «Nuart».

 

 

Работа 2. Фирменный стиль фестиваля «Burning Man»

Автор: Мельничук Екатерина Геннадьевна, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар Краснодарский Государственный Институт Культуры Среднего профессионально и предпрофессионального образования

 

Работа 3. Ярмарка мёда

Автор: Есипко Ангелина Витальевна, г. Краснодар, ФГБОУ ВО «КГИК» (рук. Краснова Вероника Сергеевна)

Описание: Мероприятие — ярмарка меда. Название ярмарки «Медвежья лавка». Ярмарка — это возможность потребителю попробовать любой сорт меда, получить подробную информацию о нем: ботанический состав, район сбора, медовый букет. Сутью проекта является организация специальных площадок, на которых представлен широкий выбор медовой продукции с частных пасек по выгодным для потребителей ценам. Обычно такие фестивали проводятся осенью, после сбора урожая пчелопродукции. На такие мероприятие съезжаются пчеловоды со многих регионов страны и представляют изобилие продуктов пчеловодства.

 

Работа 4. «Нет насилию над детьми»

Автор: Ибрагимова Айгуль Ренатовна, г. Казань, КНИТУ (рук. Хамматова Эльмира Айратовна)

Описание: Проблема насилия в семье, в особенности над детьми — злободневная. Жестокое обращение с детьми недопустимо. Это калечит жизнь ребенка. Скажется не только на его настоящем, но и на его будущем.

 

Работа 5. «Black Horse»

Автор: Ибрагимова Айгуль Ренатовна, г. Казань, КНИТУ (рук. Хамматова Эльмира Айратовна)

Описание: Данный логотип разработан на тему «конный спорт». В его изображении использована шрифтовая компоновка, которая состоит из одного шрифта Germany Sans и составляет основной вид. В графике использован векторный рисунок лошади. Линии, чистые и плавные, повторяют очертания животного. Black Horse написано англоязычными буквами, что придает знаку при визуальном восприятии международный уровень. Шрифт классический, читаемый. Вместе с рисунком он придает логотипу благородный визуал. В графике также использована абстрактно измененная S. Грива лошади схожа с этой буквой, поэтому рисунок идеально вписался в текст.
Цветовая гамма состоит из единственного черного цвета. Это цвет власти и престижа. Черный усиливает восприятие логотипа.
В целом логотип некричащий, классический, простой, легко запоминающийся. Разработан в стиле минимализма-один из трендов в графическом дизайне. В логотипе отсутствуют тени, тиснения, цветные надписи. Логотип читабельный на текстурах-фарфор, дерево, стекло; на светлом и темном ;на маленьких и больших размерах. Он пригоден для использования и в полном цвете, и в белом, и в черно-белом вариантах.

 

Работа 6. Part of Your World (PYW)

Автор: Крестьянникова Полина Олеговна, г. Краснодар, Краснодарский государственный институт культуры (рук. Краснова Вероника Сергеевна)

Описание: Part of Your World (PYW) — это программа по изучению космоса и объектов, находящихся за пределами Земли. Главным направлением является создание дистанционно управляемых аппаратов и универсальных космороботов, способных выполнять сложные механические работы на поверхностях изучаемых планет и их спутников, с различными типами атмосферы и возвращаться обратно после завершения экспедиции, что дает возможность многократно сократить расходы на космические полеты.

 

Работа 7. «Экологичная среда»

Автор: Михайлова Ольга Владимировна, г. Уфа ФГБОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет (рук. Квашнина Ольга Владимировна)

Описание: Экологические проблемы — одна из главных проблем современности. Основная концепция работы заключается в призыве нового поколения к осознанному потреблению, осмыслению процессов производства и их влияния на сценарий жизни, ответственное отношение к сбережению и возобновлению ресурсов.

 

Работа 8. Разработка фирменного стиля книжной кофейни «LitCoff»

Автор: Мокина Анастасия Викторовна, г.  Краснодар, КГИК (рук. Краснова Вероника Сергеевна)

 

 

Работа 10. Разработка фирменного стиля Косплей-фестиваля «Cospa»

Автор: Анастасия Анатольевна Гаспарова, г.  Краснодар, КГИК (рук. Краснова Вероника Сергеевна)

 

Работа 11. Зеленый обмен

Автор: Золотарева Кристина Юрьевна, г. Краснодар, КГИК (рук. Акназарова Эльзана Ямилевна)

Описание: Зеленый обмен — мероприятие для обмена растениями.Для логотипа используется текстовая композиция словосочетания green swap. Основной элемент — зеленый лист и цветовая гамма определяет характер и суть мероприятия.

 

Работа 12. Celladoor

Автор: Кобцева Варвара Павловна, г. Краснодар, КГИК (рук. Краснова Вероника Сергеевна)

Описание: Celladoor — это современный, комфортабельный и лаконичный
отель, который находится у подножья гор Йорунд-фьорд
в Норвегии. Такое расположение даёт гостю максимальное
ощущение пребывания на природе, а так же возможность
почувствовать уединение и спокойствие, которого иногда
так не хватает в мегаполисе, при этом отель оснащён
всеми функциями, необходимыми для жизни современного человека.
Логотип представляет собой название отеля. Его главным
элементом является буква «C», в центре которой находится
силуэт гор, плавно переходящий в название.

 

Работа 13. «Save the planet»

Автор: Мельникова Богдана Олеговна, г. Уфа, ФГБОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет (рук. Квашнина Ольга Владимировна)

Описание: Экологические проблемы — одна из главных проблем современности. Основная концепция работы заключается в призыве нового поколения к осознанному потреблению, осмыслению процессов производства и их влияния на сценарий жизни, ответственное отношение к сбережению и возобновлению ресурсов. Девиз проекта: сохраним планету!

 

Работа 14. «Город Будущего»

Автор: Гусамова Камила Ильфатовна, г. Уфа ФГБОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет (рук. Квашнина Ольга Владимировна)

Описание: Экологические проблемы — одна из главных проблем современности. Основная концепция работы заключается в призыве нового поколения к осознанному потреблению, осмыслению процессов производства и их влияния на сценарий жизни, ответственное отношение к сбережению и возобновлению ресурсов.

 

Работа 15. «Новая среда жизни»

Автор: Бикташева Диана Раилевна, г. Уфа ФГБОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет (рук. Квашнина Ольга Владимировна)

Описание: Экологические проблемы — одна из главных проблем современности. Основная концепция работы заключается в призыве нового поколения к осознанному потреблению, осмыслению процессов производства и их влияния на сценарий жизни, ответственное отношение к сбережению и возобновлению ресурсов. Девиз проекта: относиться к состоянию среды обитания ответственно

 

Работа 16. «Хрущевка – 2030»

Автор: Огуречникова Анастасия Васильевна, г. Уфа ФГБОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет (рук. Квашнина Ольга Владимировна)

Описание: «Хрущевка – 2030» — это творческий проект кафедры «Дизайн и искусствоведение» УГНТУ, который направлен на создание электронного каталога архитектурно-планировочных решений по реновации типового жилого фонда 60-80-х годов с применением актуальных, арт и визуальных цифровых технологий, позволяющих существенно расширить функциональные, потребительские и эстетические возможности малогабаритного жилья. Девиз проекта — комфортная и безопасная среда для жизни.

 

Работа 17. «Хрущевка – 2030»

Автор: Алексеева Екатерина Викторовна, г. Уфа ФГБОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет (рук. Квашнина Ольга Владимировна)

Описание: «Хрущевка – 2030» — это творческий проект кафедры «Дизайн и искусствоведение» УГНТУ, который направлен на создание электронного каталога архитектурно-планировочных решений по реновации типового жилого фонда 60-80-х годов с применением актуальных, арт и визуальных цифровых технологий, позволяющих существенно расширить функциональные, потребительские и эстетические возможности малогабаритного жилья. Девиз проекта — комфортная и безопасная среда для жизни.

 

Работа 18. Хрущевка – 2030. Строим будущее!

Автор: Кужахметова Руфина Иргалиевна, г. Уфа ФГБОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет (рук. Квашнина Ольга Владимировна)

Описание: «Хрущевка – 2030» — это творческий проект кафедры «Дизайн и искусствоведение» УГНТУ, который направлен на создание электронного каталога архитектурно-планировочных решений по реновации типового жилого фонда 60-80-х годов с применением актуальных, арт и визуальных цифровых технологий, позволяющих существенно расширить функциональные, потребительские и эстетические возможности малогабаритного жилья. Девиз проекта — комфортная и безопасная среда для жизни.

 

Работа 19. Хрущевка – 2030

Автор: Янборисова Карина Марсовна, г. Уфа ФГБОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет (рук. Квашнина Ольга Владимировна)

Описание: «Хрущевка – 2030» — это творческий проект кафедры «Дизайн и искусствоведение» УГНТУ, который направлен на создание электронного каталога архитектурно-планировочных решений по реновации типового жилого фонда 60-80-х годов с применением актуальных, арт и визуальных цифровых технологий, позволяющих существенно расширить функциональные, потребительские и эстетические возможности малогабаритного жилья. Девиз проекта — комфортная и безопасная среда для жизни.

 

Работа 20. Хрущевка – 2030. Будь ярче!

Автор: Тимеркеев Валерий Викторович, г. Уфа ФГБОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет (рук. Квашнина Ольга Владимировна)

Описание: «Хрущевка – 2030» — это творческий проект кафедры «Дизайн и искусствоведение» УГНТУ, который направлен на создание электронного каталога архитектурно-планировочных решений по реновации типового жилого фонда 60-80-х годов с применением актуальных, арт и визуальных цифровых технологий, позволяющих существенно расширить функциональные, потребительские и эстетические возможности малогабаритного жилья. Девиз проекта — комфортная и безопасная среда для жизни.

 

Работа 21. 

Автор: Ширеева Юлия Олеговна, г. Липецк, ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» Институт культуры и искусства (рук. Корякина Галина Михайловна)

Описание: Концепция нашего проекта состоит в создании путеводителя, отражающего историко-культурное наследие города Ельца Липецкой области. Авторские иллюстрации, выполненные в стилистике лубка и используемые в содержании путеводителя, наиболее ярко и интересно отражают тематику, касающуюся истории древнего города, знаменитых уроженцев и личностей, учившихся и занимающихся творческой деятельностью в г.Ельце. Иллюстрации выполнены с соблюдением характерных стилистических особенностей лубка, таких как простота форм и цвета, лаконичность образов, устойчивость композиции и так далее. Путеводитель за счёт ярких и нестандартных иллюстраций будет интересен как взрослому населению, так и детям, и являться активным популяризующим началом среди российских и зарубежных гостей туристско-рекреационной зоны.

 

Работа 22.  

Автор: Ширеева Юлия Олеговна, г. Липецк, ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» Институт культуры и искусства (рук. Корякина Галина Михайловна)

Описание: Логотип данного проекта представляет собой интеграцию графического знака и текстового блока, несущего информационно-содержательное прочтение знака. Фирменный знак логотипа разработан на основе портрета Петра Петровича Семенова-Тян-Шанского путём его стилизации непрерывной линей с учётом основных особенностей черт лица учёного с целью создания понятного, современного и главное узнаваемого образа. Мы постарались передать не только узнаваемые черты лица, но и характер исследователя, его внутреннюю силу. За счет линейной конструкции знака логотип быстро воспринимается и легко читается в любом масштабе, что подчеркивает его универсальность.
В качестве основной палитры фирменных цветов был выбран оттенок насыщенного темно-серого цвета и «чистый» белый цвет. Темно-серый оттенок передает богатый жизненный опыт и мудрость учёного, а белый цвет, ассоциируясь с дневным светом, началом чего-то нового, передает особенности профессиональной деятельности Петра Петровича, ведь ему часто приходилось открывать для мира новое и неизведанное как в мире флоры и фауны (виды растений, насекомых), так и целые географические объекты. Рассматривая сочетание темно-серого и белого цвета, можно провести аналогию с жизнью Петра Петровича. Ему приходилось встречаться с тяжелыми жизненными испытаниями, но он находил в себе силы оставаться верным себе и своему делу, привносить новое в общество и науку. Также нами была разработана палитра дополнительных цветов на основе «сложных» оттенков серо-голубого цвета. Данная палитра может быть использована для оформления сувенирной продукции, полиграфических изданий, внутренней и внешней рекламы и прочее.
Ключевой задачей разработки предлагаемого фирменного стиля является популяризация личности и деятельности П.П. Семенова-Тян-Шанского среди молодого поколения. Одним из способов решения данной задачи является не только формирование узнаваемого и интересного логотипа, но и создание качественной сувенирной продукции, которая будет являться способом визуального «рассказа», заключая в себе основные факты из жизни, главные достижения и цитаты учёного.

 

Работа 23. «Проектирование знака на основе биоаналога оленя»

Автор: Шахова Анастасия Сергеевна, г.г. Липецк, ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» Институт культуры и искусства (рук. Корякина Галина Михайловна)

Описание: Смысловой основой сформированного знака является опора на природный аналог – образ оленя. Выделены ключевые характеристики, отображающие наиболее присущие данному животному качества, к которым относятся: стать, мощь и сила.
В результате линеарной, пятновой, линеарно-пятновой стилизации биоаналога, этапы которой последовательно представлены на модуле, нами был получен знак, в котором визуально отражены вышеназванные качества, находящиеся в гармоничной интеграции друг с другом.
Стать передаётся вертикальным, направленным вверх движением знака, мощь – его массивностью и тяжестью цвета заливки, сила – широтой и стремлением к объёму.

 

Работа 24. Разработка фирменного стиля «Ghibli Studio»

Автор: Савченко Екатерина Николаевна, г. Краснодар, КГИК (рук. Акназарова Эльзана Ямилевна)

Описание: В фирменном стиле изображен главный герой мультфильма «Мой сосед Тоторо», из-за которого студия и прославилась в 1988г.

 

Работа 25. Разработка комплекса упаковок для фирмы «Канберра» по производству косметических средств «Зелёный дом»

Автор: Колбасина Лада Дмитриевна, г. Екатеринбург, УРФУ

Описание: В данном проекте я разрабатывала дизайн трёх различных косметических средств для лица: увлажняющей сыворотки, матирующего тоника и сухого скраба. Общей задумкой было создание дизайна, объединённого с составом средства, а именно: мной была придумана косметика с экстрактом эвкалипта и связанная с ней графическая часть оформления — изображения коал. Свою фирму я назвала «Канберра», так как это название столицы Австралии — материка, где живут коалы. А что касается названия серии «Зелёный дом», оно символизирует природу, которая является домом для коал.

 

Работа 26. Новая среда жизни

Автор: Крамскова Анастасия Сергеевна, г. Уфа, ФГОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет (рук. Гильмутдинова Елена Васильевна)

Описание: Меч для пылающего сердца
Комикс повествует о девушке, Принцессе, у которой было своё королевство, свой Город. Она строила его долгие годы, и правила королевством мудро и справедливо.
Но однажды в Город прилетел Дракон. Кровожадное создание с острыми когтями, клыками и алой чешуей – он посеял панику во всем Городе. Город был разрушен, и Принцесса с её рыцарями не смогла помешать Дракону. Её пришлось бежать.
Долго путешествовала Принцесса по миру, преодолевая разные опасности, и рядом с ней был верный ёё конь – он спасал её по волков в диких лесах, вместе они карабкались по крутым горам и торным тропам в поисках того, что могло бы помочь победить Дракона. Но в Великой пустыне конь Принцессы пал. Она потеряла верного своего товарища. Однако через какое-то время, уставшая и одинокая, она встречает Мудреца. Тот советует ей спуститься в самую глубокую пещеру, побороть все свои страхи и найти оружие – Меч, способный помочь одолеть Дракона.
Юная героиня, наконец, находит свое оружие, и Мудрец дарит ей коня.
Наконец, с помощью проводника – Ворона, героиня возвращается в разрушенный Город. Там ёё встречает Дракон, и в честной битве Принцесса побеждает его. Он улетает и оставляет разрушенный Город.
Однако Принцесса не унывает и на руинах Города строит новый – лучше и красивее предыдущего.

 

Работа 27. Проектирование знака на основе стилизации биоаналога ящерицы

Автор: Котова Мария Борисовна, Россия, г. Липецк ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» институт культуры и искусства, кафедра изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна

При формировании представленного знака в качестве основы нами был избран биоаналог – ящерица, с присущими ей наиболее характерными признаками, такими как: подвижность, гибкость и вертлявость.

Ящерица – животное, которое относится к классу пресмыкающихся. Тело ящерицы, состоящее из головы, шеи, туловища и длинного хвоста, имеет упругую, вытянутую, слегка приплюснутую форму. Голова же – овальной формы, заостренная спереди и соединяющаяся с туловищем короткой толстой шеей. Лапы ящерицы – пропорциональные, когтистые, средней длины, широко расставленные по обеим сторонам тела.

С нашей точки зрения вышеназванные признаки максимально ярко характеризуют ящерицу, так как тело ящерицы может быть вписано в форму извилистой линии, волны, хвост закручивается в виде спирали. Эти формы подчеркивают гибкость, проворность ящерицы. Благодаря такому подвижному телу она способна совершать быстрые, резкие движения.

Шрифтовой блок (maf), представляющий собой шрифтовую строку, выполненную соединением первых строчных латинских бук названий характерных признаков (для написания которых был взят английский язык: подвижность – mobility – m; гибкость — agility — a; вертлявость — fidgetiness — f) был выполнен при помощи шрифтовой гарнитуры «Pristina», по своему формообразованию визуально отражающей вышеуказанные признаки биоаналога.

 

Работа 28. «Блоггер»

Автор: Мартынец Дарья Алексеевна, Россия, Казань КНИТУ (Казанский национальный исследовательский технологический университет) ФДПИ, 3 курс (рук.  Халиуллина Миляуша Кутдусовна).

Портрет выполнен в программе Adobe Photoshop.

 

Работа 29. «Майли Сайрус»

Автор: Мартынец Дарья Алексеевна, Россия, Казань КНИТУ (Казанский национальный исследовательский технологический университет) ФДПИ, 3 курс (рук.  Халиуллина Миляуша Кутдусовна).

Портрет выполнен в программе Adobe Illustrator, стиль поп-арт.

 

Работа 30. «Fashion»

Автор: Мартынец Дарья Алексеевна, Россия, Казань КНИТУ (Казанский национальный исследовательский технологический университет) ФДПИ, 3 курс (рук.  Халиуллина Миляуша Кутдусовна).

Работа выполнена в программе Adobe Illustrator.

 

Работа 31. Дизайн бумажных пакетов для компании «Spotify»

Автор: Дарья Алексеевна, Россия, Казань КНИТУ (Казанский национальный исследовательский технологический университет) ФДПИ, 3 курс (рук.  Халиуллина Миляуша Кутдусовна).

Упаковка — основа коммуникации бренда с потребителем. Человек при выборе продуктов в первую очередь обращает внимание на внешний вид товара, поэтому качественный дизайн напрямую влияет на продажи продукции.
Была поставлена задача разработать дизайн для четырех видов упаковки: металлической, бумажной, стеклянной и пластиковой. Бумажная упаковка. Был разработан дизайн бумажных пакетов для компании «Spotify», интернет-сервиса, где можно легально прослушивать музыкальные композиции. Было принято решение использовать для дизайна лица самых известных музыкантов мира: Джона Леннона, Курта Кобейна и Фредди Меркьюри. Дизайн: голова музыканта разделена на 2 части, между которыми расположены буквы, образующие названия их песен; цифры по углам макета — годы основания групп, в которых играли звезды.

 

Работа 32. «Портрет постороннего»

Автор: Ильина Милана Андреевна, Россия, г. Казань, Кировский район. Казанский Национальный Исследовательский Технологический университет Факультет дизайна и программной инженерии, 3 курс (рук. Мукминова Миляуша Кутдусовна).

Как часто люди обращают внимание на красоту друг друга? Практически постоянно. Но способны ли они оценить ее по — настоящему? На иллюстрациях представлены люди, не похожие между собой, но оба несущие красоту и эстетику.

 

Работа 33. «collapse of hopes» — «крах надежд»

Автор: Минзар Оксана Валентиновна, Россия, Нижний Тагил Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт ФХО, 2 курс, Нт-204оИИД.

Иллюстрация к небольшому комиксу моего авторства, повествующему о главной героине, которой пришлось пройти через потерю дорогих людей, отторжение собственной семьёй и полное изменение своей жизни. Иллюстрация отражает крах её внутреннего мира, сожжение всего важного для неё.»collapse of hopes» — «крах надежд».

 

Работа 34. Социальный плакат «Антиутопия»

Автор: Ильина Милана Андреевна, Россия, г. Казань, Кировский район. Казанский Национальный Исследовательский Технологический университет Факультет дизайна и программной инженерии, 3 курс (рук. Мукминова Миляуша Кутдусовна).

Социальный плакат «Антиутопия» обнажает проблемы мрачного будущего или, может, уже настоящего времени. Плакат призван обратить внимание людей на ужасающие проблемы скопления мусора, кислотных дождей и загрязнения атмосферы. Людям пора задуматься, иначе картинка представленная на плакате станет реальностью!

 

Работа 35. 

Автор: Рукавишникова Анжелика Олеговна, Захарова Алёна Сергеевна, Россия, Краснодар Краснодарский государственный институт культуры Факультет дизайна, изобразительных искусств и гуманитарного образования, 1 курс Искусство костюма и текстиля (рук. Мелоян Эллина Самвеловна).

Данный коллаж вдохновлен идеями и коллекциями Пьера Кардена.
В работе прослеживаются футуристические веяния и космические мотивы.

 

Работа 36. Образ из мультфильма Monster High

Автор: Мациевская Анастасия Романовна, Россия, Санкт-Петербург ФГБОУ ВО СПбГУПТД «Инженерная школа одежды (колледж)» 1 курс, Дизайн по отраслям (рук. Пестова Ирина Александровна).

Концепция: костюм персонажа Дракулауры.

 

Работа 37. Коллекция Гжельский куст

Автор: Дерябина Алена, РФ СПб ГБ ПОУ Колледж Петербургской моды Дизайн (костюма), 2 курс (рук. Рудакова Ксения Николаевна).

Коллекция создана по мотивам народной росписи, гжель. Коллекция в современной интерпретации и с нестандартным использованием росписи, не рисунок, а стежка по ткани. С помощью этой техники выстегиваются элементы, и за счёт цвета прослеживается знакомые мотивы росписи на фарфоровый посуде, белый цвет и оттенки синего.

 

Работа 38. Иллюстрация к русской народной сказке «Принцесса-лягушка»

Автор: Кашникова Анастасия Андреевна, Россия, г. Санкт-Петербург СПбГУПТД ИШО (колледж) «Дизайн (по отраслям)», Рекламная графика, 2 курс (рук. Кирган Даниэла Алексеевна).

Была разработана авторская иллюстрация к русской народной сказке «Принцесса-лягушка». В качестве визуального образа использовался один из главных героев сказки — лягушка. Цветовая гамма была выбрана в соответствии с сформулированной темой в виде холодных оттенков. Данная работа позволяет интерпретировать русский народный образ в современной иллюстрации для популяризации традиционного творчества.

 

Работа 39. 

Автор: Руднева Алина Андреевна Россия, город Липецк ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского»

Древние славяне одушевляли природу, верили в существование сверхъестественных сил и таинственных чудищ. Важное место в их мировоззрении занимали существа низшей мифологии. С ними нужно было уметь уважительно общаться, ведь они могли, как погубить человека, так и вызволить из любой беды.
Славянские мифические существа, такие как русалка, леший, водяной, кикимора, баба яга – все вышеперечисленные персонажи знакомы нам с детства из воспоминаний о сказке.
В ходе выполнения проекта был разработан иллюстративный ряд по мотивам русских народных сказок. В данных иллюстрациях были отражены характерные черты каждого мифического существа, которые были подчеркнуты при помощи применения определенной стилистики исполнения, конструктивного и колористического решения. Для организации среды, в которой живут персонажи, были использованы достаточно плотные тяжелые оттенки, что также передает атмосферу сказки.

 

Работа 40. 

Автор: Александра Сергеевна Мордовина Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Дизайн костюма

Афиша фэшн-показа этно-коллекции , название проекта «Kalevala». Идея заключается в смешении этнических мотивов с эстетикой фэшн-индустрии, создании яркого, запоминающегося образа, отражающего основную идею коллекции.

 

Работа 41. Графическая работа на тему: «Санкт-Петербург «

Автор: Ефимова Анастасия Алексеевна, Россия, Санкт-Петербург Спб ГУПТД ИШО (колледж) 1 курс (рук. Трескунова Ольга Владимировна).

 

Работа 42. Логотип книжного магазина «Сова»

Автор: Абсатарова Диана Алматы Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 43. «Тайны древнего письма»

Автор: Адилханова Загира Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 44. Шрифтовой плакат «Balmain»

Автор: Адилханова Загира Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 45. Слово-образ «Буйра» (с каз.яз. «кудри»)

Автор: Ажибаева Ажар Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 46. Шрифтовой плакат «Iris Van Herpen»

Автор: Ажибаева Ажар Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 47. Плакат «Цветок»

Автор: Ажибаева Ажар Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 48.  Шрифтовой плакат «Другая»

Автор: Алданыш Асем  Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 49. Шрифтовой плакат «Коркыт ата»

Автор: Акимбай Адилет  Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 50. Слово-образ «Рыбка»

Автор: Алданыш Асем Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 51. Шрифтовой плакат «Интересная готика»

Автор: Ахан Жанел Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 52. Логотип для магазина ортопедической обуви «След»

Автор: Ахан Жанел Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 53. Слово-образ «Шам» (с каз. яз. «лампа»)

Автор: Бейсекеева Нурайым Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 54. Плакат «Многообразие»

Автор: Бейсекеева Нурайым Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 55. Плакат «Без названия»

Автор: Бейсекеева Нурайым Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 56. Шрифтовой плакат «S»

Автор: Бекарыскызы Самал Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 57. Слово-образ «Ключ»

Автор: Бекежан Алина Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 58. Логотип для магазина подушек «Облако»

Автор: Буршакбаева Сымбат Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 59. Плакат «Абсолют»

Автор: Ерланова Балнур Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 60. Графика «Хинди»

Автор: Жаксыбек Каусар Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 61. Слово-образ «Солнце»

Автор: Жумабай Улмекен Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 62. Слово-образ «Домбыра»

Автор: Крыкбаева Айымжан Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 63. Слово-образ «Юрта»

Автор: Куат Динара Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 64. Логотип для СТО «Скорпион»

Автор: Қазбекқызы Амина Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 65. Плакат «Тюркские руны»

Автор: Қанатова Томирис Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 66. Слово-образ «Резать»

Автор: Мадеш Тамирис Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 67. Логотип для магазина морепродуктов «Рак»

Автор: Мырзахметова Маржан Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 68.  Графика «НЛО»

Автор: Ишанбекова Зарина Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 69. 

Автор: Пердегалиева Мөлдир Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 70. Слово-образ «Цветы»

Автор: Пердегалиева Мөлдир  Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 71. Графика «Восток»

Автор: Полат Насима Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 72. Плакат «Сердце»

Автор: Полат Насима Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 73. Логотип для туристического бюро «Маяк»

Автор: Рахмет Әсел  Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 74. Слово-образ «Туннель»

Автор: Сейділдаева Гауһар Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 75. Слово-образ «Туфли»

Автор: Серимжанкызы Умит  Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 76. Логотип для магазина меховой одежды «Лис»

Автор: Түнғатарова Бану Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 77. Графика «Fendi»

Автор: Ахан Жанел Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 78.  Графика «Восток»

Автор: Ажибаева Ажар Алматы, Казахстан Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды

Работа 79. Графическая работа «Осень»

Автор: Степанова Анастасия Александровна, Россия, Санкт-Петербург Спб ГУПТД ИШО (колледж) 1 курс.

 

Работа 80.  «Санкт-Петербург «

Автор: Джандигова Рамина, Россия, Санкт-Петербург Спб ГУПТД ИШО (колледж) 1 курс (рук. Трескунова Ольга Владимировна).

Серия графических работ на тему «Санкт-Петербург».

 

Работа 81. Графическая работа «Улицы Санкт-Петербурга»

Автор: Костина София Константиновна, Россия, Санкт-Петербург Спб ГУПТД ИШО (колледж) 1 курс (рук. Трескунова Ольга Владимировна).

 

Работа 82. Буклет «Шаверма»

Автор: Черемисова Александра Анатольевна, Россия, Санкт-петербург Инженерная школа одежды(ИШО) Дизайн, 1 курс.

Буклет с 2-х сторон (БуклеиШаверма1- 1 я сторона, БуклетШаверма2- 2-я сторона).
Указаны интересные факты об этом блюде, краткая история появления шавермы в Санкт-Петербурге, а также заведения в Северной столице, где можно заказать его.
Материалы: бумага А4, маркеры, линер, Adobe Photoshop (обработка).

Девиз: «Еда- источник моего вдохновения».

 

Работа 83.

Автор: Еремеева Ксения Даниловна, Российская Федерация, Санкт-Петербург СПбГУПТД ИШО (колледж) Рекламная графика, 2 курс (рук. Кирган Даниэла Алексеевна).

Концепт-арт персонажа русских народных былин и сказок в современной интерпретации.

 

Работа 84. Дизайн-проект орнамента в текстильной продукции

Автор: Скрынникова Белла Николаевна, Россия, Санкт-Петербург СПбГУПТД ИШО (колледж) «Дизайн (по отраслям)», Рекламная графика, 2 курс (рук. Кирган Даниэла Алексеевна).

На мокапе постельного белья изображён цыплёнок с бабочкой. Используется сетчатый орнамент. Данная продукция подойдет для людей младше 14 лет.

 

Работа 85. Логотип для сети пекарен «Малинка»

Автор: Скрынникова Белла Николаевна, Россия, Санкт-Петербург СПбГУПТД ИШО (колледж) «Дизайн (по отраслям)», Рекламная графика, 2 курс (рук. Кирган Даниэла Алексеевна).

«Малинка» — одна из начинающих кондитерских сетей Москвы. Сеть пекарен с собственным производством, широким ассортиментом хлебобулочных и кондитерских изделий.
Логотип построен на основании растительного орнамента. Образом для создания логотипа стала ягода. В соответствии с этим была выбрана цветовая гамма.

 

 

Работа 87. Графическая работа на тему: «Санкт-Петербург «

Автор: Переходова Екатерина Александровна, Россия, Санкт-Петербург Спб ГУПТД ИШО (колледж) 1 курс (рук. Трескунова Ольга Владимировна).

 

Работа 88.

Автор: Еремеева Ксения Даниловна, Российская Федерация, Санкт-Петербург СПБГУПТД ИШО (колледж) Рекламная графика, 2 курс (рук. Кирган Даниэла Алексеевна).

В дизайн-проекте представлено применение традиционного ленточного орнамента в современном интерьере детской комнаты. В основе орнамента лежит растительный цветной мотив. В соответствии с темой проекта и целевой аудиторией, в которую входят дети, было решено использовать насыщенные и жизнерадостные оттенки цветов. Орнамент уникален тем, что может применяться в различных сферах: от интерьера до элементов декора.

 

Работа 89. Рекламно-информационный буклет

Автор: Балыкина Дарья Вадимовна, Санкт-Петербург СПбГУПТД ИШО (колледж) Рекламная графика, 2 курс (рук. Кирган Даниэла Алексеевна).

Рекламно-информационный буклет был разработан для астрономического клуба, участники которого общаются о космосе, проводят различные наблюдения космоса с помощью телескопа.
Концепция буклета со сложным типом складывания состоит в том, чтобы сделать серию буклетов о различных планетах Солнечной системы. Данная идея реализуется в виде представления различных планет на разворотах буклета. Данное решение позволяет буклету быть интерактивным при взаимодействии с читателем для изучения планет Солнечной системы.
При создании буклета использовались фотографический элемент, белая векторная графика и крупная типографика. Был разработан интересный графический элемент с фактурой металла.
Буклет выполнен в черно-белой цветовой гамме, которая удерживает стилистику. Выбрана шрифтовая гарнитура Myriad Pro с начертанием Bold.
Данный дизайн-проект является актуальным и соответствует современным тенденциям в графическом дизайне. Буклет выполняет роль популяризатора науки в молодой среде, являясь частью государственной программы «Научно-технологическое развитие Российской Федерации» от 29 марта 2019 года №377.

 

Работа 90. Проектирование знака на основе биоаналога «Тигр»

Автор: Торжкова Елизавета Михайловна, Россия, г. Липецк ФГБОУ ВО Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Институт культуры и искусства, кафедра изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна, 2 курс (рук. Корякина Галина Михайловна).

Данная работа направлена на проектирование знака на основе стилизации биоаналога. Нами был взят конкретный представитель животного мира, а именно млекопитающего семейства кошачьих – тигр. Наш выбор пал именно на этого хищника из-за его превосходства по крупности и хищности над другими подвидами, а также из-за грации и выразительности окраса.
Тигр на охоте или в драке считается сильным соперником из-за преимущества сильных лап, которыми он может сломать череп противника, более приспособленных к бою челюстей, а также агрессии, кровожадности животного и его ловкости. Помимо этого, стоит учесть, что зверь обычно нападает первым, что тоже имеет вес и преимущество.
Необходимо отметить, что конечный результат проектирования знака соотносится с тремя главными качествами тигра в схватке или плохом расположении духа: свирепость, разъяренность, хищность.
Шрифтовой блок (cpx), представляющий собой шрифтовую строку, выполненную соединением первых строчных букв кириллицы названий характерных признаков, был выполнен при помощи шрифтовой гарнитуры «Century Gothic», по своему формообразованию визуально отражающей вышеуказанные признаки биоаналога.

 

Работа 91. Разработка обложки журнала, афиши мероприятия, плаката в виде шрифтовой композиции

Автор: Куксинская Екатерина Вячеславовна, г. Краснодар, КГИК (рук. Акнзарова Эльзана Ямилевна)

 

Работа 92. Новая среда жизни

Автор: Волкова Полина Сергеевна, г. Уфа, ФГБОУ ВО «УГНТУ» (рук. Квашнина Ольга Владимировна).

Описание: Экологические проблемы — одна из главных проблем современности. Основная концепция работы заключается в призыве нового поколения к осознанному потреблению, осмыслению процессов производства и их влияния на сценарий жизни, ответственное отношение к сбережению и возобновлению ресурсов. Девиз проекта: относиться к состоянию среды обитания ответственно.

 

Работа 93.  Разработка фирменного стиля «Одноклассники — вокальная группа»

Автор: Акимченкова Софья Константиновна, г. Краснодар, КГИК (рук. Акназарова Эльзана Ямилевна)

 

Работа 94. Разработка фирменного стиля «Фестиваль садового искусства» и разработка фирменного стиля детского фольклорного ансамбля «Забавушка»

Автор: Оруженко Екатерина Андреевна, г. Краснодар, КГИК (рук. Акназарова Эльзана Ямилевна)

Описание:  Работа над проектом была вдохновлена дымковскими игрушками, как непосредственной частью русского народного фольклора. Сама секция направлена на творческое развитие детей и именно поэтому были использованы приятные пастельные тона, но не лишенные насыщенности, чтобы передать всю яркость и радость, которую могут испытать дети на общих занятиях музыкой.

 

Работа 95. Слово-образ «Очки»

Автор: Абжапбар Мадина, Алматы Алматинский технологический университет Факультет дизайна, технологий текстиля и одежды. 3 курс (рук. Бектиярова Джамиля Сериковна).

Тушь, кисть, рапидограф, бумага, 40 см х 60 см.

 

Работа 96. Буклет со сложным типом складывания

Автор: Кашникова Анастасия Андреевна, Россия, г. Санкт-Петербург СПбГУПТД ИШО (колледж) «Дизайн (по отраслям)», Рекламная графика, 2 курс (рук. Кирган Даниэла Алексеевна).

Был разработан буклет со сложным типом складывания для выставки работ Хельмута Ньютона, проходящей в музее современного искусства «Эрарта». За основу были взяты известные и популярные фотографии Хельмута, а также были добавлены красные акцентные вставки, которые передают творческую и неординарную натуру фотографа, ведь красный цвет — это страсть, откровенность и чувственность. Именно этими качествами руководствовался фотограф в своем творчестве. Сложный тип складывания делает конструкцию более интересной для взаимодействия с зрителем. Хельмут Ньютон с корнем изменил модную фотографию, а его снимки считаются вершиной фотоискусства, ведь они позволили с нового ракурса взглянуть на моду и красоту. Таким образом буклет популяризирует творчество известного фотографа.

 

Работа 97. Журавль

Автор: Стрельникова Виктория Владимировна, Россия, Липецк ФГБОУ ВО Липецкий Государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Институт культуры и искусства, кафедра изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна.

За основу работы по формированию знака на основе стилизации биоаналога нами был выбран журавль. Эта птица почитается на Востоке, является символом аристократизма и воплощает в себе такие нравственные качества как благородство и мудрость, спокойствие и изящество. Отталкиваясь от этих определений и внешнего вида журавля, мы начали разрабатывать знак. За основу была взята стилизация данного биоаналога с помощью линии. Постепенно отказываясь от деталей, убрав ноги, крыло и хвост, у нас получилось выйти на визуальный образ знака. Посмотрев на него, зритель может легко считать в изгибах линии тело журавля, плавно переходящее в голову и клюв. Также в композицию был добавлен шрифтовой блок на основе первых букв взятых характеристик, что улучшило и гармонично дополнило данную работу.

strelnikova-vika-diz2

Работа 98. Формирование знака на основе стилизации биоаналога «Скат»

Автор: Карабутова Елизавета Алексеевна,Россия, Липецк ФГБОУ ВО Липецкий Государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Институт культуры и искусства, кафедра изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна, 2 курс

Нами был выбран скат Манта, так как он обладает гармоничной, интересной формой, легко вписываемой в требования различных компаний, для которых впоследствии может использоваться разработанный знак. Форма данного биоаналога, его движения ассоциируются со спокойствием, благородством, грациозностью и плавностью, которая вызывает ощущения парения в водном пространстве. В сравнение с человеком он просто огромен, а его плавники напоминают крылья или плащ, под которым скат укрывает многих обитателей морей и океанов. Это навивает на мысль о его авторитете и превосходстве над другими. На основе этих особенностей нами были определены главные характеристики биоаналога, которые мы постарались передать в получившимся знаке – величественность, плавность, грация. На первом этапе разработки знака была выполнена стилизация с помощью пятна, которая впоследствии была упрощена и обобщена с целью выхода на более универсальную и узнаваемую форму. Итоговый вариант знака был помещен в круг для того, чтобы создать более выразительную форму и поддержать основные характеристика биоаналога.

skat_Karabutova

Работа 99. Формирование знака на основе стилизации биоаналога «Дельфин»

Автор: Поплавская Милена Эдуардовна, Россия, Липецк ФГБОУ ВО Липецкий Государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Институт культуры и искусства, кафедра изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна, 2 курс

Для создания знака на основе биоаналога был выбран дельфин. Это животное ассоциируется с дружелюбием, спокойствием и жизнерадостностью. Для создания знака была выполнена стилизация на основе линии, благодаря чему получилось обобщить форму, сохранив узнаваемость. Для передачи спокойствия были использованы плавные линии. Дружелюбие показывается через мягкие, округлые переходы форм. Жизнерадостность передается с помощью прыжка дельфина. Линии утолщаются в середине и сходят на нет к концу, тем самым акцентирую внимание спокойном и радостном движении дельфина.

Milena-Eduardovna

Работа 100. Формирование знака на основе стилизации биоаналога «Олень»

Автор: Милютина Дарья Сергеевна, Россия, Липецк ФГБОУ ВО Липецкий Государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Институт культуры и искусства, кафедра изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна, 2 курс

Нами были разработан знак оленя, основанный на его животных качествах, его значения в жизни людей и мифологии. Как известно, олень животное мощное, величественное и свободолюбивое.
знак основывается на оленьих рогах, так как это самая узнаваемая часть оленя, также она является для него защитой, признаком лидерства и эстетической составляющей. Во многих культурах олень является символом благополучия и чистоты. Часто это животное изображается рядом с различными богами, что показывает священность оленя.
Олень превосходит над другими животными за счет своей мощи и грубой силы, чтобы это показать я составила знак из острых геометрических элементов. Олень также очень свободолюбив, можно сказать, является духом леса, он независим от всего земного и един с природой, чтобы это показать, я изобразила рога похожими на древесные ветки.

olen

Работа 101. Формирование знака на основе стилизации биоаналога «Лягушка»

Автор: Казанцева Елизавета Валерьевна,Россия, Липецк ФГБОУ ВО Липецкий Государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Институт культуры и искусства, кафедра изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна. 2 курс

Лягушка – удивительное животное, способное существовать как под водой, так и на суше. Она может выйти из любой сложной ситуации целой и невредимой. Лягушка ассоциируется с лёгкостью, ловкостью и изворотливостью.
Лёгкость – это ощущение прилива сил и бодрости; чувство свободы и отсутствие ограничений.
Ловкость – это искусное управление своим телом, движениями.
Изворотливость – умение устраивать свои дела, выходить из положения.
Данные понятия отлично характеризуют лягушку – её умение ловко прыгать, легко передвигаться с места на место и избегать опасностей окружающего мира.
Знак, основанный на стилизации биоаналога, прямо связан с приведёнными выше качествами лягушки. В нём чувствуется динамика и вместе с тем лёгкость, воздушность.

Elizaveta-Valerevna-modul

 

Работа 103. Дизайн-проект «По следу сказки»

Автор: Руднева Алина Андреевна ,Россия, город Липецк ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», г. Липецк 3 курс, кафедра изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна института культуры и искусства

Фирменный стиль, являясь главным компонентом успеха компании, эффективно привлекает клиентов, так как именно он дает возможность представить различные современные и актуальные виды рекламы.
Проектирование фирменного стиля – это не просто создание определенного набора носителей корпоративной айдентики, в первую очередь, это визитная карточка компании.
Для создания фирменного стиля была выбрана цветочная мастерская «Levanter», что в переводе с французского означает восходящее солнце.
После формирования и визуализации изобразительной части логотипа (ветка), была разработана графическая тема, созданная при помощи простых линий.
В качестве основных фирменных цветов были выбраны спокойные, нежные оттенки: сиреневый, оттенки розового, фиолетовый, серо-белый.
В процессе было определено шрифтовое решение фирменного стиля – основным шрифтом был выбран Franklin Gothic Medium, акцидентным – Bambe, т.к. данные шрифты гармонично сочетаются вместе, смотрятся достаточно современно, а также производят на целевую аудиторию благоприятное эстетическое впечатление.
В ходе разработки фирменного стиля цветочной мастерской «Levanter» были созданы носители фирменной айдентики: визитная карточка, карта скидок, фартук работника, фирменный пакет, фирменная бумага для упаковки, прайс лист, подарочный сертификат, фирменные ценники, рекламный штендер и рекламная вывеска.
В результате проделанной работы был создан узнаваемый и запоминающийся логотип, а на его основе разработан фирменный стиль, создающий соответствующий образ цветочной мастерской.

02_Rudneva-Alina (1)

Работа 104. Любимый дизайнер

Автор: Акопджанян Нелла Арсеновна ,Санкт Петербург ИШО СПБГУПТД Первый курс дизайна по отраслям

Данным буклетом я бы хотела выразить свою огромную любовь к дизайнеру Кристиан Диро.

unnamed-file

Работа 105. 《БлокнотАктивиста》

Автор: Черепанова Юлия Александровна,Россия, Екатеринбург РГППУ Кафедра стиля и имиджа, 2 курс

Не сформированные и плавно перетекающие пятна — это знания, получаемые во время различных тренингов. Когда человек записывает необходимую информацию в блокнот и перечитывает через какое-то время, эти знания структурируются в голове и им обязательно найдется практическое применение.

 

Работа 106. 《БлокнотАктивиста》

Автор: Майорова Анастасия Андреевна,Россия, Казань Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (ФГБОУ ВО «КНИТУ») Графический дизайн, курс 4

Каталог продукции с общей информацией и техническими характеристиками производимых материалов для компании-производителя полимерных компаундов из Татарстана. Данная печатная продукция выполняет задачи по информированию о продукции, преимуществах и текущем положении на рынке компании «Татхимпласт» для потенциальных клиентов и партнеров по всей России. Раздавалась на профильных выставках в Москве и Европе.

thp_catalog_2k19_exhibition_RU_preview_4

Работа 107. Дизайн-проект серии открыток для игрового клуба «Game captain»

Автор: Павзовская Елена Сергеевна , ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»

 

 

АНИМАЦИЯ

Работа 1 Не падай духом

Автор:  Бикташева Диана Раилевна Уфа ФГОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет Институт экосистем бизнеса и креативных индустрий, кафедра Дизайн и искусствоведение, 3 курс

Ойлик – художник. Он живет в небольшом городе, у него есть своя маленькая мастерская, в которой он проводит много времени. Ойлик безумно любит творить — он рисует, лепит, создаёт невероятные картины и скульптуры из всевозможных материалов. Но у него есть проблема – он никак не может найти свою аудиторию. Никто из окружения не понимает его творчества, оно настолько необычное и так сильно может ломать психику обычных людей, что они просто не могут найти в нем ничего интересного для себя. Над Ойликом смеются, его работы не ценят, и поэтому мир ему кажется в сером цвете. Только творчество ему приносит радость… но ему так хочется быть признанным людьми!
Однажды Ойлик решается провести выставку своих работ в городе, но на нее почти никто не приходит, и он понимает людям из его окружения это не нужно. Тогда Ойлик решается уехать из родного города. Взяв с собой фотографии своих работ, он улетает в Париж.
Ойлик будто оказался в другом мире. Он ему кажется более ярким и красочным. Ойлик гуляет по городу и вдруг видит огромную вывеску, приглашающую на выставку художников-мастеров с мировым именем. Он заходит в галерею и с горящими глазами смотрит на выставленные арт-объекты. Внезапно Ойлик встречает работу, слегка похожую на свою, достает свои фото, сравнивает и понимает, что созданные им скульптуры могут иметь такую же ценность и нужно просто показывать их другим людям. Там он знакомится с другими художниками, делится своими фото и его приглашают поучаствовать в следующей выставке. Ойлик счастлив! Он с радостью соглашается привозит свою коллекцию работ и получает долгожданное признание публики.

https://disk.yandex.ru/i/_d5gnmeNkceCtw 

 

Работа 2. Пандемия

Автор: Волкова Полина Сергеевна, Уфа ФГОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет Институт экосистем бизнеса и креативных индустрий, кафедра Дизайн и искусствоведение, 3 курс

К 2030 году таинственный, мутирующий короновирус уничтожил большую часть населения Земли, а оставшиеся выжившие вынуждены жить под землей. Студент по имени Майкл Уокер, отличавшийся необычным подходом к жизни, был избран «добровольцем» для отправки на поверхность «заражённой» Земли за сбором необходимых образцов биологической жизни. Позже ему предлагают отправиться в опасное путешествие на машине времени в 2019 год в Китай, когда и где началась эта страшная пандемия.
Майкл Уокер, попадая в 2019 год в город Ухань, начинает поиск возникновения предпосылок короновируса. Знакомиться по пути с «безумцем» Уильямом Трейси, что даёт Майклу выстроить логическую цепочку возникновения вируса и надежду на «светлое» будущее. После долгого путешествия и поисков, Майкла отправляют назад в будущее, где учёные анализируют полученную информацию и отправляют за неделю до распространения короновирусной инфекции.
Вновь оказавшись в прошлом Майкл попадает на рынок Уханя, на котором продаются морепродукты, а так же птицы, летучие мыши и змеи и встречает своего приятеля, где тот скупает летучих мышей, ссылаясь на нехватку витаминов.
Майкл понимает, что времени остаётся мало и пытается предупредить всех людей об опасности, но ему не верят. Случайно подслушав разговор двоих торговцев, он обнаруживает ключ к разгадке, но в то же время понимает, что полностью остановить пандемию он не сможет, только сделать риск заражения менее вероятным.
Наступает день Х. Через несколько часов все прояснится. Встречая Уильяма Трейси, Майкл решил проследить за ним. Вскоре, обнаружил, что он находится в лаборатории, где все летучие мыши помещены в специально оборудованную клетку. Затем замечает как Уильям, надевает маску и перчатки, а так же специализированный костюм, чтобы войти внутрь клетки, что даёт Майклу осознания для предотвращения распространения вируса. Так же он понимает, что к любому вирусу есть вакцина. Отвлекая Уильяма, он получает антидот. Убегая, Майкл захватывает маски и перчатки и по пути раздаёт их случайным людям.
В одну секунду Майкл оказывается снова в 2030 году в той же лаборатории, откуда его отправляли в прошлое. Расстроенный неудачей он ищет выход из лаборатории и вдруг навстречу видит идущего к нему Уильяма, а за ним яркий свет, людей, природу и свежий воздух

 

 

 

Работа 5. Новая жизнь

Автор: Мельникова Богдана Олеговна Уфа ФГОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет Институт экосистем бизнеса и креативных индустрий, кафедра Дизайн и искусствоведение, 3 курс

Все происходит в маленьком городке на окраине. Здесь проживает наша героиня и ее самая любимая сумка, с которой они вместе любили ходить на работу, прогулку, в магазин. Ее сумка была самая счастливая на всем белом свете.
Но со временем любая вещь изнашивается и это произошло с нашей героиней, ее любимая сумка стала настоящей чёрной дырой. Все что она клала в сумку пропадало с концами, сумка грустила от этого, потому что ее хозяйка расстраивалась каждый день и не понимала почему пропадают ее вещи, пока в один прекрасный день она не заметила дырку на сумке и не одну ….
Героиня не хотела расставаться с ней и все откладывала поход в магазин. На следующий день наша героиня все-таки решилась пойти и приобрести себе новенькую сумку, придя в магазин, она долго не думая выбрасывает свою старую сумку на пол, тем самым обидев ее.
Выбрав себе новую сумку, героиня с блеском в глазах выходит из магазина. Она долго смотрела на старую сумку и не хотела ее выкидывать, но и использовать ее невозможно. Решив, что сделать уже ничего не получится, она приняла решение выкинуть ее или оставить рядом с урной, вдруг она кому-то понравиться и ее смогут даже починить, подарив вторую жизнь.
Но к счастью, не дойдя до конца улицу наша героиня встречает свою подругу, которая была шокирована, узнав, что сумку несут на свалку. Долго не думая подруга выхватила ее из рук и с великим удовольствием сказала, что даст ей новую жизнь.
Сумка была удивлена, что еще пригодиться кому-то.
Долго не думая. Новая хозяйка сумки начала реставрацию. Всю ночь она пыталась вернуть ее к жизнь и вот наконец под утро, старая сумка с дырками, потертостями, стала лучше любой новой сумки.
И теперь она счастливая со своим новым владельцем, гуляет по городку на окраине.

 

Работа 6. История грустной гусеницы

Автор: Михайлова Ольга Владимировна Уфа ФГОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет Институт экосистем бизнеса и креативных индустрий, кафедра Дизайн и искусствоведение, 3 курс

Похолодало. Травинки, гоняемые ветром били по глазам, мешая идти.
Гусенечка преодолевала грязную гущу. Таща за спиной гигантский рюкзак и обходя препятствия она неуклюже плелась по скользкой дороге. Время поджимало, ее ждали как из печки пирога. Но сил идти хоть немного быстрее уже не было.
Но снова она опоздала. Снова она поймала на себе осуждающие взгляды. Уже двенадцатый раз за этот месяц…– подумала гусеница и глубоко вздохнула. Эта работа не для меня… кого я обманываю?! Я приношу одни разочарования…
Она пришла домой, укуталась в плотное одеяло и заплакала. Гусеница решила больше никогда не разносить посылки и письма…
Уже ничего не спасало ее от печали. И чем сильнее она грустила, тем больше одеял на себя натягивала. Их в ее домике было очень много.
Прошла неделя, вторая; гусеница спала крепким сном. Она осознавала, что спит, но ей не хотелось просыпаться. В своих снах она чувствовала себя прекрасно. Нашей героине снился ветер, разгоняющий листья, что она плывет по этому ветру как по воде, беззаботная и счастливая. В эти моменты гусеница чувствовала несравнимое ни с чем чувство свободы.
Но вместе с тем проходили недели…
Гусеницу потеряли другие насекомые. Не найдя никого в ее домике, они решили, что она сбежала или потерялась. Ее искали близкие, пришлось даже попросить помощи у дяди Шершня, который жил выше всех и мог долететь до любого труднопроходимого места. Очень переживали за нее друзья.
Миновал месяц.
Гусеница вдруг почувствовала прилив сил. Она скинула с себя гору одеял, вышла на улицу подышать свежим воздухом. Солнце светило ярко, оно обрадовало еще не до конца проснувшееся насекомое. И вот она потянулась и …
расправила крылья!
Ошеломление, испуг и радость окутали гусеницу. Неужели она относится к виду, превращающемуся в бабочек?? И все ее сны о полетах оказались вещими??
Недолго думая, совсем недавно бывшая гусеницей бабочка взмахнула своими широкими крыльями и полетела. Она облетела свой городок, восхищаясь никогда не виданным ранее великолепным видом.
Неожиданное превращение удивило всех в городке. За всю историю местные гусеницы превращались в бабочек только 2 раза.
Полет нашей бабочки ознаменовал начало ее новой жизни. Мучение непроходимости теперь ее не мучало. Отныне она может летать где угодно и наслаждаться красивыми пейзажами. А самое главное- теперь бабочка может продолжать заниматься любимым делом, доставляя письма и небольшие посылки в любое место, даже к дяде Шершню.
И помогать еще большему количеству насекомых.

Работа 7. ПАПИНА РУБАШКА

Автор: Филиппова Алёна Валерьевна Уфа ФГОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет Институт экосистем бизнеса и креативных индустрий, кафедра Дизайн и искусствоведение, 3 курс

Николай Васильев был примерный семьянин, и в свое свободное время он предпочитал смотреть футбол в своей «счастливой» рубашке, которая была у него с 1997 года.
Однажды мужчина, как обычно смотрел футбол по телевизору, в той самой «счастливой рубашке», как вдруг, вздохнув и потянувшись, рубашка пошла по швам. Николай был сильно огорчен, ведь с этой рубашкой у него были связаны самые лучшие воспоминания. Тогда, мужчина сел за кресло и стал с грустью рассматривать альбом с фотографиями в той самой рубашке.
Дочь Николая вошла в комнату и заметила, что рубашка лежит на диване, а ее отец грустит. Девочка совершенно не знала, как помочь отцу и тут ей в голову пришла идея о том, как сохранить старую папину рубашку, чтобы она всегда была рядом. Маленькая Даша направилась в свою комнату, взяла ножницы и начала разрезать рубашку на части. Девочка усердно старалась, несколько раз переделывала швы, пришивала пуговицы, делала все, чтобы воплотить свою идею в реальность. Спустя несколько часов Даше удалось сделать из старой рубашки совершенно новую декоративную подушку.
Радостная девочка скорее побежала к отцу, чтобы вручить ему подарок. Мужчина приятно удивился и очень обрадовался, он крепко-крепко обнял свою дочь и поблагодарил за подарок. Вот так девочке удалось подарить новую жизнь старой рубашки и тем самым сохранить приятные воспоминания ее отца.

 

 

Работа 9. Дома тоже хорошо

Автор: Якупова Лия Маратовна Уфа ФГОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет Институт экосистем бизнеса и креативных индустрий, кафедра Дизайн и искусствоведение, 3 курс

Раннее утро. Восходит солнце, но наша героиня до сих пор не ложилась спать, хотя ее милый пёсик давно сладко спит. Она замечает то, что уже начало светать и без сил решает наконец зарыться в кровать, но сон ее верного друга очень чуткий и он сразу же бежит на помощь к своей хозяйке. Белый пушистик заботливо укрывает ее одеялом, и они вместе засыпают.
Героиня резко просыпается от очередного ночного кошмара, но замечает, что с ней рядом ее любимый щеночек. Мгновенно забыв о плохом сне она отвлекается на ласки с ним .Затем они вместе идут на кухню ,так начинается очередной день дома .
Девушка кормит своего друга, он невероятно мило хрумкает свой корм так, будто ест его впервые и съедает всю миску за мгновение, не отвлекаясь на хозяйку. Ему нельзя много времени тратить на еду, ведь все остальное время он должен защищать самого дорогого ему человека.
День дома проходит незаметно, казалось бы, только проснулась, сделала пару дел, но вот уже наступает вечер и за окном темно. Ну и какой же день может закончится без ласк с любимым питомцем. Им так не хватает нашего внимания, дневные заботы на учёбе или работе отнимают так много времени и сил, и человек уже не может дать своему другу то, в чем его питомец нуждается больше всего. Дома тоже хорошо, так что цените время, проведенное со своими близкими дома, ведь они всегда будут ждать вас.