КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ

Графический дизайн

Работа 1

Фирменный стиль конкурса «Весенний/осенний» стиль призван подчеркнуть значимость этого мероприятия для молодых дизайнеров, стилистов, керамистов. Это возможность показать свои способности и умения. Девиз: «Развивай свой талант — удивляй других!»

 

Работа 2

Разработка упаковки для микрофона выполнена в фирменном стиле бренда «Аудио-М». Работа представлена в виде графического материала, включающего развертку с размерами, варианты лицевой плоскости изделия, а так же макет в материале (фото с нескольких ракурсов). Микрофон, как незаменимый атрибут создания музыки, нуждается в красивом рекламном оформлении, способном привлечь внимание покупателя. Совмещение дизайнерской работы по созданию фирменного стиля с любимым увлечением превращается в «Формулу счастья» именуемой творчеством.

Работа 3

Стикеры под номинации. Главный персонаж — карандашик

Работа 4

Разработка упаковки для кофе выполнена с учетом стилистических особенностей бренда «Nescafe». Работа представлена в виде графического материала, позволяющего увидеть весь процесс создания дизайна, включающего эскизы лицевой плоскости упаковки, а так же макет в материале (фото с нескольких ракурсов). При оформлении макета были использованы атрибуты фирменного стиля (логотип, шрифт, цвет), а так же предпринята попытка создания исторической отсылки к создателю бренда, изображенного с кружкой кофе.

Работа 5

Данная работа представляет собой поздравительную открытку, посвященную такому празднику, как «День чая». Чай является любимым питьевым продуктом многих жителей мира. Несмотря на подобную популярность, праздник в честь чая является не таким известным, как другие мировые праздники. Создание и распространение поздравительных открыток на тему этого праздника, позволит узнать населению многих стран о существовании подобного знаменательного дня.

Работа 6

Авторский взгляд

Работа 7

WEB-иллюстрации, выполненные с реальных фотографий людей с помощью графического планшета

Работа 8

Видео-ролики созданы на основе патента Новоселова С. А.

Работа 9 

Разработки к 30-ой передвижной международной выставки детского изобразительного творчества «Я вижу мир: мир нашему дома», посвященная 75-летию победы

Web-дизайн

Работа 1

Задумка данного видео состоит в том, чтобы показать бесконечную череду жизненных событий, плохих и хороших. Куб – это олицетворение всех преград, сложностей и жизненных ошибок, человечек – отсылка к нашему бесконечному жизненному забегу, цель которого нечто непонятное и порой неизвестное даже главному герою, цифры на кубе и в начале видео – ход, который человек делает, его выбор. Персонаж в видео хочет сбежать от себя, от того, что его составляет, он считает, что это его груз, преграда. Но в конце видео он принимает себя, свой выбор и понимает, что эти трудности и ошибки были необходимы для того, чтобы двигаться дальше и не совершить более страшных ошибок. Персонаж вернулся в начало, но пройдя такой путь смог посмотреть на трудности и ошибки иначе и понять, что они тоже его часть.

Работа 2

Брендбук выполненный для университетского конкурса «Весенний стиль и Осенний стиль»
здесь отображение конкурса креативность молодых дизайнеров которые идут в ногу со временем.

Работа 3

Проморолик для РГППУ.
В данном ролике продемонстрированы 3 института РГППУ, наиболее подробно представлен институт ГСЭО со всеми его направлениями. Больший уклон сделан в сторону кафедры Дизайн интерьера и кафедры Имиджа и стиля.

Работа 4

Данная выставка названа «Линия текстиля» и посвящена демонстрации достижений текстильной промышленности России и других стран, показу инновационных подходов по производству текстиля. На выставке будет рассказываться об эволюции и истории тканевой промышленности, современных методах обработки, благодаря которым производится текстиль.

Работа 5

Анимационный ролик «Добро»
Идея ролика заключена в том, чтобы показать смысл добрых и моральных поступков через метафорические образы, а также передать значимость даже самых небольших добрых дел для окружающих людей.
В анимации образ и символ добра принимает на себя светящийся шарик. Свет дарит людям тепло и прогоняет тьму. А в качестве главного персонажа выступает человек, который в своем комфортном уголке и в своё удовольствие изготавливает эти шарики не привлекая внимания и не особо желая контактировать с окружающими.
Но добро не останется не замеченным, когда кто-то преданно и искренне им занимается. Рано или поздно появится тот, кто увидит как мир становится лучше и светлее от любимого занятия доброго человека. Именно он поможет выйти из зоны комфорта этому человеку и показать ему, как его поступки изменили всё вокруг к лучшему. И самое главное, он поможет показать ему, что можно еще больше дарить добра всем людям, если объединить усилия, вместе продолжать этот светлый путь и быть открытым миру.
Идею анимации дополняет образ жуткого чудовища, который не смотря на свой вид, очень безобиден и тоже любит совершать добрые дела. Этот важный момент показывает, что добро может делать каждый, и если у него устрашающая внешняя оболочка, это не значит, что он плохой и злой. Он может также дружить с людьми и также им помогать.
Таким образом, анимация призывает зрителя к совершению добра и взаимопомощи

Работа 6

Видео содержит в себе направления института ГСЭО

Работа 7

Социальное видео о проблемах буллинга

Работа 8 

Разработанный анимационный ролик «говорит» об одной довольной важной проблеме – ​
способ достижения цели. В ролике приводится пример 3-х способов достижения цели:​
— Создание основательного фундамента, акцентируя внимание на семье, религии и взаимоотношении с окружающими. Пусть гора (цель), на которую человек забирается не так высока, зато основание прочное и надежное​;
— В свою очередь существуют люди, которые достигают цели путем лжи, обмана. Такие люди идут по головам не обращая внимание на других. Основание у такого человека очень хрупкое и шаткое, пусть и вершина высока, но способ достижения цели имеет значение;​
— Так же имеет место быть 3-й вид людей. Они пытаются достичь цели, но из-за каких то определенных проблем, с которыми человек не справился, он не добился результатов. В ролике такими проблемами выступает: давление на человека (критика), отсутствие «пробиваемости» ( характера), а так же проблемы с законом.​
Ролик называется «Бумеранг», поскольку все наши действия и их последствия ​вернутся нам бумерангом. Если человек шел по головам, не обращая внимание на других ​ людей, то последствия ему вернутся с полна именно тогда, когда не ждешь. Тоже самое ​касается и других способов достижения цели.​
В мультфильме достижение цели проводится аналогией с горой, айсбергом и кочкой на ​болоте. Они соответствуют способу достижения цели

Работа 9

Анимационный ролик «Ягненок» повествует о процессе взросления, возмужания и преодоления страхов.

Работа 10 

Логотип Весеннего(Осеннего) стиля . Всероссийский конкурс молодых дизайнеров. Там открываются молодые таланты во всех избирательных видах искусства. Конкурс проводит «Дизайн » КНИТУ-КХТИ.

Работа 11

Весенний/Осенний стиль — всероссийский конкурс молодых дизайнеров, проводимый кафедрой «Дизайн» КНИТУ-КХТИ.
Разработка логотипа, фирменного стиля и общей визуальной концепции.