ПОБЕДИТЕЛИ В ПОДНОМИНАЦИИ «АВТОРСКИЙ РИСУНОК»

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 24, Екатерина Вагина ,
г.  Нижний Тагил НТГСПИ ФХО, 4 курс НТ-401оИиД

«МЫ»

 

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ

Работа 31,Гессель Анна (Руководитель: Дрозд Андрей Николаевич),
город Кемерово ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Факультет визуальных искусств, Кафедра дизайна

 Декоративный натюрморт «Прощание с незнакомкой»

 

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ (2 ПОБЕДИТЕЛЯ)

Работа 11, Коминова Варвара Владимировна ,
г. Нижний Тагил НТГСПИ ( филиал РГППУ) факультет художественного образования

Работа под названием «Пеппи Длинныйчулок с другом» .

Техника выполнения — монотипия.
материал-типографская краска.

Работа 13,Коминова Варвара Владимировна ,г. Нижний Тагил НТГСПИ ( филиал РГППУ) факультет художественного образования

 «Авторские эскизы»

В данной работе представлена серия эскизов связанных между собой цветовой гаммой, изображением одной фигуры человека и материалом. Все работы выполнены гуашью, гелевой ручкой на тонированном листе бумаги.

ПОБЕДИТЕЛИ В ПОДНОМИНАЦИИ «ЭСКИЗ»

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 40, Любовь Владимировна Уварова (Руководитель: Кондратенкова Людмила Федоровна),
г. Санкт-Петербург СПбГУПТД Дизайн костюма

Название: средневековый мотив
Концепция: коллекция отрисована по мотивам средневекового костюма, но с добавлением современных и непростых решений в деталях и в общем фризе

 

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ

Работа 16, Гаврикова Полина Алексеевна (Руководитель: Кузнецова Светлана Анатольевна),
г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна

Коллекция вдохновлена Рязанским народным костюмом. Акцентными аксессуарами являются рогатые кички — важный элемент идентичности костюма региона.

 

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ

Работа 54, Алена Алексеевна Лебедева (Руководитель: Помарева Анастасия Валерьевна),
г.  Челябинск ЮУрГГПУ Декоротивно-прикладное искусство и дизайн

Счастлив тот, кто может разглядеть красоту в обычных вещах, там, где другие ничего не видят.
Камиль Писсарро

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ

Подноминация «Авторский рисунок»

Работа 1,Сологуб Кристина Эдуардовна , г. Казань КНИТУ КХТИ ФДПИ

Живописное произведение «Подсолнухи»

Работа 2,Повод Дарья Олеговна , г.Екатеринбург ГАПОУ СО «Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты» Отделение сервиса и прикладных видов искусств

Обучаясь на специальности «Дизайн» четвертый год в Уральском колледже бизнеса управления и технологии красоты, я поняла, что к любой выполняемой работе необходим творческий подход. Поэтому, создавая работу на конкурс «Дизайн-форма 2021» я решила выбрать не стандартную подачу графического изображения. Получившийся результат достигнут с помощью шрифтов, которые объединены друг с другом, дополнены цветовой заливкой и в итоге образуют очертание модели. Название – «Девушка в шляпе», в сочетании с ярким изображением воплощает в себе утонченность модного стиля и становится «ФОРМУЛОЙ СЧАСТЬЯ», способной украсить окружающий мир, сделать его ярче.

Работа 3,Лисовенко Илона Олеговна , г. Первоуральск РГППУ

Иллюстрация «Абъюзивные отношения»
Говорят, добро, как и счастье, сложно не отличить от зла и горя. Добрый человек всегда ассоциировался с вежливостью, помощью другим, светлым мягким взглядом и благими намерениями, а счастливого видно за три версты — улыбка до ушей и блеск в глазах. Но что если этот блеск в глазах — блики в слезах, сидящих за мнимым счастьем, а доброта — маска скрывающая пугающий волчий оскал? Тогда видимые счастье, забота и любовь сменяются на страх, давление и оковы.
Как проснуться от кошмарного сна? И как овечке выбраться из цепких лап хищника, сбежав из ужасающей клетки?

Работа 4, Голева Ксения Андреевна , г. Екатеринбург Российский Государственный Профессиональный Педагогический Университет Факультет стиля и имиджа

Название: портрет Марии Крюковой
Портрет выполнен в технике Dot-art (точками)

 

Работа 5,Косьмина Дарья Ивановна ,г.  Екатеринбург Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра имиджа и стиля

«Разделение на до и после»
Порой откинув старые ограничения, установки и саморазрушение, ворвавшись в новую жизнь мы начинаем цвести, ощущая заботу и поддержку прежде всего от себя.
Ссылки на изображения:

Работа 6,Буренкова Ольга Игоревна ,г. Екатеринбург РГППУ ГСЭО, 2 курс

Эскиз татуировки «Енот и геометрия»

Работа 7, Юлия Павловна Бабушкина , г. Нижний Тагил Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт Факультет художественного образования

«Цветение» (интерьерная картина, смешанные техники)

Работа 8,Клековкина Татьяна Владимировна ,г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса Реклама

 Название авторского рисунка «Искушение»

Работа 9,Клековкина Татьяна Владимировна ,г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса Реклама

 «Мальчик во френдзоне»

Работа 10,Васильева Маргарита,г.  Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса Реклама

«Your island of happiness»

Работа 12,Коминова Варвара Владимировна ,г. Нижний Тагил НТГСПИ ( филиал РГППУ) факультет художественного образования

 «Иллюзия солнца».

Работа выполнена маслом на холсте

Работа 14,Патрушева Мария Дмитриевна , г. Нижний Тагил НТГСПИ, филиал РГППУ Факультет художественного образования (ФХО)

Мужской портрет. Создание художественного образа в портрете разными графическими материалами (акварель; уголь; типографская краска), в разных техниках (алла прима; рисование ребром и острием угольного брусочка, растушевка; монотипия)

Работа 15,Шупянкова Ульяна Юрьевна , город Екатеринбург РГППУ Факультет стиля и имиджа

 Стилизация

Работа 16,Слатимова Анастасия Сергеевна ,г. Екатеринбург Областной техникум дизайна и сервиса

Счастье — это когда тебя любят за то, что ты есть и за то, какой есть.

Работа 17,Ильенко Евгения Николаевна , г. Нижний Тагил Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт Факультет художественного образования

Для меня формула счастья — держать за руку любимого человека

Работа 18,Макарова Нина Михайловна ,г. Нижний Тагил НТГСПИ (ф) РГППУ Факультет художественного образования

Сказки не уходят в прошлое, а лишь совершенствуются и в конце обязательно, для кого-либо будет happy and

Работа 19,Двоеглазова Мария Александровна , г.Нижний Тагил НТГСПИ (ф) РГППУ Факультет художественного образования

«Нелетная погода №37», счастье и как источник вдохновения.

Работа 20,Анастасия Дмитриевна Настина ,г. Казань КНИТУ — КХТИ Факультет дизайна и программной инженерии (ФДПИ)

 Название: «Быт»

Работа 21,Анастасия Дмитриевна Настина ,г. Казань КНИТУ — КХТИ Факультет дизайна и программной инженерии (ФДПИ)

 Название: Иван Царевич

Работа 22,Гусакова Екатерина Константиновна , г. Екатеринбург РГППУ Кафедра стиля и имиджа

«Легкость. Гармония. Красота жизни.»

Работа 23,Екатерина Вагина , г. Нижний Тагил НТГСПИ ФХО, 4 курс НТ-401оИиД

 «Свет»

Работа 25,Екатерина Вагина ,г.  Нижний Тагил НТГСПИ ФХО, 4 курс НТ-401оИиД

 «ДИАЛОГ»

Работа 26,Панаева Екатерина Евгеньевна ,г.  Нижний Тагил НТГСПИ ФХО

 «Любимый дедушка».

Взаимосвязь двух поколений, выраженная в любви, счастье и заботе.

Работа 27, Белекеева Яна Витальевна , г. Нижний Тагил НТГСПИ (ф) РГППУ ФХО, 2 курс

Счастье в каждодневном постижении новой интересной информации.

Работа 28,От: Мелешкина Ирина Станиславовна , г. Екатеринбург Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет Стиль и имидж

«Улыбка учителя»

Быть хорошим учиетелем — большой труд, и не менее большой труд — стать другом для своих учеников. Я счастлива, что в моей жизни была именно такая учительница, Марина Эдуардовна, которая не просто давала знания из книг, но и была другом, помогала нам преодолевать трудности на пути к мечте, вдохновляла и подбадривала нас в творческих начинаниях, верила и верит в наш успех до сих пор. Я благодарна Марине Эдуардовне за ту поддержку, доброту и хорошее настроение, что она нам дарила каждый день. И благодарность я выразила в портрете, нарисовав свою любимую учительницу доброй и жизнерадостной, такой, какая она есть.

Работа 29,Игина Дарья Романовна , город Кемерово ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Факультет визуальных искусств, Кафедра дизайна

Декоративная композиция на тему «Клод Моне на пленэре»

Работа 30,Ярощук Дарья Дмитриевна <, город Кемерово ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Факультет визуальных искусств, Кафедра дизайна

 Декоративная композиция «Сказочная реальность»

Работа 32,Бадер Яна Олеговна , город Кемерово ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Факультет визуальных искусств, Кафедра дизайна

Декоративная композиция «Деревенское утро»

Работа 33,Свиридов Денис Олегович , город Кемерово ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Факультет визуальных искусств, Кафедра дизайна

Декоративная композиция «Бубен шамана»

Работа 34,Алина Дмитриевна Вострокнутова ,г. Екатеринбург РГППУ Кафедра дизайна интерьера

Данная работа представляет собой эскизы поздравительной открытки, посвященных празднику «День чая».

Работа 35,Калачева Юлия Андреевна ,г. Екатеринбург Ргппу ИГСЭО, 2 КУРС , Кафедра стиля и имиджа

Мудрость.Коварство.Уравновешенность.

Работа 36,Алдынай Бурун-оол Байлак-ооловна , город Кемерово ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Факультет визуальных искусств, Кафедра дизайна

Авторский рисунок «Автопортрет»

Работа 37,Гизатулина Маргарита Ринатовна , город Кемерово ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Факультет визуальных искусств, Кафедра дизайна

Декоративная композиция на тему «Посвящение Эдгару По»

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ В ПОДНОМИНАЦИИ «ЭСКИЗ»

Работа 1,Стасюк Елена Геннадьевна ,г. Санкт-Петербург СПБГУПТД Дизайн костюма

Коллекция женской одежды в духе спорт шик

Работа 2,Пурелиани Мариам ,г. Санкт-Петербург СПбГУПТД Дизайн Костюма

Авангард

Работа 3,Сафронова Людмила Ивановна ,г. Екатеринбург Российский Государственный Профессионально — Педагогический Университет (РГППУ)

Название работы: «Формообразующие принципы создания коллекции причесок на основе
стилизации акваформы». Концепция работы заключается в стилизации акваформы в данной работе это форма ракушки, и на основе полученных новых форм, создать коллекцию причесок — образов

Работа 4,Пурелиани Мариам,г.  Санкт-Петербург СПбГУПТД Дизайн Костюма

Эскиз аксессуаров
Серьги ,кольцо , колье

Работа 5,Березина Алина Павловна , г. Санкт-Петербург СПбГУПТД (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна) Дизайн костюм

 Краса-девица
Серия эскизов «Краса-девица» из 10 работ. Источником вдохновения послужили мотивы фольклорного стиля, а именно русско-народного традиционного костюма. В особенности вышивка, кружева, форма рукавов, крой сарафанов, рубах, телогреек, а также платки и кокошники. Основная идея состоит в том, чтобы создать современные и модные вещи по фольклорным мотивам.

Работа 6,Березина Алина Павловна ,г. Санкт-Петербург СПбГУПТД (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна) Дизайн костюма

NeOn

Концепция серии эскизов мужской коллекции одежды «NeOn». Одежда из нетрадиционных материалов фольги и полиэтилена. Сейчас в мире стоит острая ситуация с экологией, а пластика, пакетов и фольги очень много, перерабатывать не всегда целесообразно. Разложение этих материалов происходит очень долго, и чтобы не выбрасывать и сохранить планету, материалы можно использовать повторно.
Работа выполнена технике компьютерной графики.

Работа 7,Березина Алина Павловна ,г. Санкт-Петербург СПбГУПТД (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна) Дизайн костюма

«Геометрия»
Серия эскизов женской коллекции «Геометрия» состоит из 10 моделей. Источником вдохновения послужило направление в искусстве — сюрреализм. За основу взяты работы Казимира Малевича, которые были преобразованы для получения новых форм в одежде.

Работа 8,Сологуб Кристина Эдуардовна ,г.  Казань КНИТУ КХТИ ФДПИ

 Коллекция в романтическом стиле «Romantic flower».

Работа 9,Журова Валерия Игоревна  г. Казань Казанский национальный исследовательский технологический университет Факультет дизайна и програмной инженерии

 «Happy future»

Каким вам представляется будущее?
Каждый видит его по-разному. Одни с надеждой и оптимизмом смотрит в него, а другие со страхом и отчаянием.
Я же считаю, каким бы оно ни было, никогда не нужно опускать руки, а смотреть в грядущее с положительной стороны.
Мои наряды как раз об этом. Они излучают счастье, радость и позитив, так необходимые нам и в настоящем и в будущем.

Работа 10,Дан Екатерина ,г.  Астрахань ГАПОУ АО «АКАФИ» Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

 Коллекция народных костюмов. 

Работа 11,Меньшова Анна ,г. Астрахань ГАПОУ АО «АКАФИ»

 Коллекция стилизованных народных костюмов «Гуляй, Масленица».

Работа 12,Надцына Ксения ,г. Астрахань ГАПОУ АО «АКАФИ

Коллекция одежды в этностиле.

Работа 13,Надцына Ксения ,г. Астрахань ГАПОУ АО «АКАФИ

 Коллекция одежды в этническом стиле

Работа 14,Толкачева Ксения,г.  Астрахань ГАПОУ АО «АКАФИ»

 Коллекция одежды «Новый формат»

Работа 15,Кучерова Кристина Олеговна , Краснодар Краснодарский государственный институт культуры и искусств

Креативный подход в разработке коллекции для театрализованных представлений
Аннотация работы: Создавая коллекцию, каждый дизайнер ставит перед собой задачи, которые он бы хотел воплотить в своем проекте, что-то сказать миру своей идеей. В процессе развития индустрии моды современный костюм стремится к экстравагантности, броскости, разрушению традиционных норм, и принципов. Данные приемы заложены в основу таких явлений как авангард и деконструктивизм.
Деконструктивизм в дизайне одежды проявляется в отказе от традиций: создания открытой системы, способной к трансформации, в отказе от канонов. Одежда часто аскетична и лаконична, однако имеет сложную конструкцию и подчеркнутую структуру.
Новое независимое мышление в мир моды привнесли японские дизайнеры Иссей Мияке, Йодзи Ямомото и Рей Кавакубо. Их новый взгляд на моду назвали «деконструтивизмом».
Новатором современной моды можно назвать Хусейна Чалаяна. Искусство дизайнера базируется на грани фантазии и реальности. Чалаян стирает границы между модой, театром, прогрессивными технологиями, превращая одежду в объекты современного искусства, ориентированную на будущее.
Разрабатывая коллекционный ряд по теме: «Костюм – художественный образ», для участия в молодежных выставках, мною была затронута не только тема авангарда, но и театра.
Театральный костюм — единственная система, способная искусственно изменить внешность человека, подчеркнуть или создать художественный образ. Он состоит из нескольких элементов, при помощи которых актер раскрывает характерные черты персонажа (внешний облик, внутренний мир).
Роль костюма как «двигающейся» декорации всегда была главенствующей. Менялась точка зрения на его «взаимоотношения» с актером, с его непосредственным «партнером» — художественным оформлением сцены.
Коллекционный ряд моделей разрабатывается с учетом ее дальнейшей выставочно-экспозионной деятельности и участием в конкурсах. Для этого в создании моделей учитываются эргономические особенности состава тканей. Наилучшим образом подходят максимально износостойкие и гигроскопические материалы: хлопок, костюмная ткань, батист.
Элементы ансамбля самодостаточны, функциональные и могут взаимозаменять комплекты одежды.
Представленная коллекция одежды, включает в себя пять моделей, сочетает элементы модных вещей сезона 2021 года и сложного формообразования костюма. В качестве основного цвета в разработке коллекции используются ткани белых оттенков. Белый цвет – цвет чистоты, невинности, свободы, благородства и торжественности.
Коллекционный ряд заключает в себе 2 принципа: проектирование моделей одежды в повседневном стиле и создание авангардной формы. Современные, комфортные, функциональные в повседневной носке вещи, которые актуальны на протяжении нескольких сезонов. Стиль авангард с неповторимой формой позволяет анонсировать модели на молодежных выставках.
В разработке коллекции используется авторский декор, выполненный по эксклюзивным эскизам. Асимметрия деталей конструкций, которые на первый взгляд могут показаться, будто собраны из отдельных элементов, выражают идею многослойности.
В коллекционном ряде присутствуют: комбинезоны, брюки и блузы, которые являются основой образа.
Модели можно сочетать с базовыми вещами или же использовать отдельные детали динамических формообразующих форм, для сочетания интересного образа.
Данный коллекционный ряд является эксклюзивной разработкой и предназначен для индивидуального пошива.
На основе анализа костюмов современной моды создана авторская коллекция костюмов. Поиск нового подхода к тканям и формам – одно из важнейших задач современного дизайна одежды. Таким образом, авторский замысел помогают лучше выразить главную идею коллекционного ряда, подчеркнуть специфические особенности. Актуальность найденных вариаций подачи соответствуют последним модным тенденциям.

Работа 17,Варламова Елена , г. Казань КНИТУ-КХТИ Дизайна и программной инженерии

«Поиск новой формы в различных сочетаниях материала, фактуры и игры цвета»

Работа 18,Монина Екатерина Евгеньевна , республика Татарстан, город Казань ФГБОУ ВО «КНИТУ»

 Одежда без границ и формы

Работа 19, Советина Мария Леонидовна ,г. Екатеринбург ОТДиС

 Вдохновение симметричным искусством

Работа 20,Григорьева Мария Станиславовна , Астраханская область, г. Астрахань ГАПОУ «АКАФИ» 1

Что же такое счастье? Для каждого оно разное. Для меня это просто жизнь, думаю как и для любого живого существа. Поэтому я решила создать мини-коллекцию «Леомантизм» ( от леопардовый и романтизм). Коллекция представляет собой смешение животного принта и роматизма, который олицетворяет стремление к идельному миру, в котором каждый будет счастлив. С её помощью я хочу показать, что животный окрас может быть изготовлен не только из натурального меха, но и может присутствовать в вещах из других материалов. Ну а если хочется шубу или шапку, то не обязательно ради этого лишать животное жизни, можно прибегнуть к современным технологиям и воспроизвести принт на эко меху.

Работа 21,Смирнова Владлена Сергеевна , г. Псков ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» ИММиИ кафедра дизайна 

Коллекция авторских эскизов. Образ современной женины. Мода 21 века универсальна и тренды уже не так жёстко диктуют условия. Что сейчас должна носить девушка, чтобы выглядеть стильно и быть в тренде. То что ей нравится и то что ей идёт. Несмотря на «цвет сезона», который может вам абсолютно не нравиться или даже просто не подходить вам и вашему цветотипу, девушки носят любимые цвета и фасоны, лишь немного дополняя и комбинирую их с неуловимой модой 21 века. Поэтому в своей коллекции авторских эскизов я попыталась показать образ современной девушки. Все мы разные, индивидуальные и красивые.

Работа 22,Смирнова Владлена Сергеевна , г. Псков ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» ИММиИ, кафедра дизайна

На данных эскизах представлены поиски туфель для разных коллекций. Наш университет на проект ДФ-21 представил несколько коллекций в том числе и эскизов. Для них и была разработана авторская коллекция туфель. По нашему мнению каким бы красивым и необычным не было платье для полноты образа важно подобрать сочетающуюся обувь и красивые аксессуары. Если обратиться к нашим коллекциям, то видно, что обувь выдержана в стиле подходящему к одежде. Используются те же материалы. Это авторская, дизайнерская обувь, не подходящая для носки на каждый день, но идеально дополняющая праздничный образ на любой случай.

Работа 23,Смирнова Владлена Сергеевна , г. Псков ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» ИММиИ, факультет дизайна

Авторская коллекция с цветочными мотивами. Идея возникла с ожиданием весны и вдохновлена цветами, солнышком и просто настроением авторов. Легкая струящаяся сетка, нежные цвета, сочетающиеся с черными и белыми полосами. Цветы объёмные, сделанные вручную придают образу мечтательности.

Работа 24,Смирнова Владлена Сергеевна , г. Псков ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» ИММиИ, факультет дизайна

Искусство азии через призму авангарда

Работа 25,Малышева Дарья Алексеевна ,г.  Астрахань ГАПОУ АО «АКАФИ» Конструирование, моделирование и технология изготовления швейных изделий 

Счастье — это наша культура, традиции. Предлагаю Вашему вниманию современный взгляд на костюмы народов мира.

Работа 26,Соколова Лаурита Андреевна , г. Караганда Российский государственный профессионально-педагогический университет Декоративно-прикладное искусство и дизайн (дизайн костюма)

 «Цифровая мода».

Цифровые коллекции как виток новой реальности.

Работа 27,Чаусская Маргарита Андреевна , Нальчик, Кабардино-Балкария, Россия Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова Колледж дизайна ИАСиД 29.02.04 — Конструирование, моделирование и технология швейных издели

Название коллекции: Maua ya machweo
(в русской транскрипции — Мауа я мачео), что в переводе с сухаили означает «Цветы заката»
Концепция данной коллекции – обобщённый ассоциативный этнический образ АФРИКИ

Работа 28,Кузнецова Анастасия Антоновна , Свердловская область г.Ревда РГППУ Факультет Стиля и имиджа

 «Витраж»

Хрупкая красота

Работа 29,Кузнецова Анастасия Антоновна , Свердловская области г.Ревда РГППУ Факультет Стиля и имиджа

 «Жвачка»

Мода может быть сладкой

Работа 30,Шупянкова Ульяна Юрьевна  город Екатеринбург РГППУ Факультет стиля и имиджа

Разработка дизайна одежды по рапорту

Работа 31,От: Калужина Дарья Олеговна , г. Санкт-Петербург СПБГУПТД ИДК 

1. Нимб, 2. На лугу, 3. Китай

Работа 32,Калужина Дарья Олеговна , г. Санкт-Петербург СПБГУПТД ИДК

1. Свист, 2. Матрешка, 3. Крылья

Работа 33,Калужина Дарья Олеговна , г. Санкт-Петербург СПБГУПТД ИДК

1. Пижамная вечеринка, 2. Лето, 3. Эльф

Работа 34,Шаймиева Евгения Илдаровна , г. Нижний Тагил Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт Факультет художественного образования

Счастливый перезвон

Работа 35,Борисова Анастасия Александровна , г Орск Российский государственный профессионально-педагогический университет ИГСЭО

 Взрывная клетка

Работа 36,Борисова Анастасия Александровна , г Орск Российский государственный профессионально-педагогический университет ИГСЭО

Главной идеей моих работ является выражение элементов русского народного костюма в современном прочтении, их адаптация к новой действительности и популяризация этого направления среди молодежи.
Здесь представлены авторские эскизы мужских костюмов в стиле кэжуал(осень-зима), с использованием традиционных элементов в современном образе. Также эскизы к спортивной коллекции мужской одежды (весна-лето) и эскизы к женской коллекции в стиле авангард.

Работа 37,Бацына Дария Константиновна , Барнаул Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный университет» Институт искусств и дизайна

 Коллекция «Белая госпожа»
В основе коллекции (5 моделей) лежит идея создания гармоничного образа современного женского костюма с использованием этнических мотивов пазырыкской культуры.
Представленный комплект в стиле «спорт-шик» — симбиоз двух противоположностей, гламура и спорта.
За гламур в модели отвечает скифо-сибирский звериный орнамент в виде птиц, которые олицетворяют состояние души. «Спорт» находит свое применение не только в динамичном образе жизни в ритме мегаполиса, но и для отдыха на природе и занятий спортом. Представленные образы легко компонуются не только друг с другом, но и дополнят любой образ в стиле спорт-шик – шортами, толстовками, спортивными костюмами и т.п.
Основные цветовые сочетания модели: «сочный апельсин», «малина» и оттенок полуночного неба (где-то между цветом глубокого синего моря и индиго).

Работа 38,Юшкова Валерия Павловна ,г. Екатеринбург, Орджоникидзевский р-н РГППУ Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет Кафедра стиля и имиджа 2 курс группа ТИм-201

Авторская коллекция couture «Forest charm» (Очарование леса), вдохновленная природным источником творчества «лесные грибы», которая состоит из пяти самостоятельных образов для посещения светских мероприятий. Концепция: грибы перестали ассоциироваться с украшениями для лужайки и стали стильными аксессуарами, их печатают на одежде, украшают ими интерьер и создают модную одежду по их форме и силуэту.

Работа 39,Уварова Любовь Владимировна ,г.  Санкт-Петербург СПбГУПТД Дизайн костюма

Название: Indian dance
Концепция: коллекция одежды, спроектированная под впечатлением от традиционных праздничных костюмов Индии. Яркие краски под палящим солнцем и невесомые материи.

Работа 41,Черепанова Юлия Александровна , Екатеринбург РГППУ Кафедра стиля и имиджа

 «Правильное движение»
Вуаль на рукавах- это верхняя чаша песочных часов, само платье песочного цвета перетекает в юбку которая расположена наоборот.
Данный эскиз показывает, что у часов все под контролем, ведь песок бежит как надо.

Работа 42,Черепанова Юлия Александровна ,г. Екатеринбург РГППУ Кафедра стиля и имиджа

«Плесень бывает красивой»
Концепция: изобразить банку с вареньем, которая уже довно испортилась и покрылась плесенью. Шляпа у девушки в руке, показывает то, что банка уже сильно испортилась и вздулась, и крышка слетела.

Работа 43,Коротаева Анна Сергеевна ,г. Ижевск АПОУ УР «ЭТК» КМ 14-19

 «По дороге с облаками»
Моя формула счастья, это когда меня окружает легкая невесомая атмосфера, словно парение в облаках.
Платье на эскизе небесно-голубого цвета с принтом облаков. Пышные рукава изделия перевязаны голубыми лентами. Тонкая вуаль, появляющаяся из-под пышной юбки с оборками придает воздушность образу. Кружевной чокер добавляет детской непринужденности и наивности.

Работа 44,Пархоменко Наталия Викторовна ,г. Москва Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (технологии. дизайн. искусство) 

Fashion иллюстрация, как первый этап разработки коллекции Seikatsu, переводе означающая Жизнь.
Рисунок отражает работу с различными материалами, так же как и сама коллекция экспериментирует с образом традиционного японского костюма и современных тенденций.

Работа 45,Кусарбаева Карина Вадимовна ,г.  Челябинск Южно-Уральский государственный гуманитарный педагогический университет ППИ

 Название: «В объятьях камня»
Основной идеей эскиза послужила изменчивость формы костюма — Традиционного японского и современного. За основу взята форма традиционный японский костюма и его особенности: многослойность, широкий пояс, свободные рукава, прямой силуэт. Элементы традиционного костюма легко вписываются и сочетаются с современными одеждой. В цветовом сочетании переход от черного к зеленому напоминает горы и лес Японии. В противовес к этим цветам представлен светло-розовый и красный.

Работа 46,Глазунова Александра Дмитриевна ,г. Челябинск Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет Профессионально – педагогический институт,

 «Солнце в волнах»
Вдохновением для этой работы послужили воспоминания о море: солнечные блики, отражающиеся от его поверхности, плавные и текучие формы рыбок, проблескивающие сквозь рябь на волнах и незабываемый лазурный цвет моря.

Работа 47,Искендерова Сабина Эльман кызы ,г. Казань КНИТУ ФДПИ, 

Девиз: Счастье в братьях наших меньших

Формула заключается в том, что животные всегда излучают радость и готовы осчастливить людей вокруг. Они нас вдохновляют!

Работа 48,Кривенцева Ескатерина Александровна ,г. Санкт-Петербург СПбГУПТД Дизайн костюма

«Полосатый рейс» — эскизы круизных моделей. Легкие и радостные образы, вдохновленные фильмом «Полосатый рейс». Анималистический принт, прозрачность, милые детали — вот в чем изюминка этой подачи.

Работа 49,Аббасова Гунел Махир кызы ,г. Санкт-Петербург СПбГУПТД Дизайн костюма, 1 курс магистратуры

«Samurais»

Работа 50,Аббасова Гунел Махир кызы ,г. Санкт-Петербург СПбГУПТД Дизайн костюма, 1 курс магистратуры

«Protector 2.0

Работа 51,Кривенцева Екатерина Александровна ,г. Санкт-Петербург СПбГУПТД Дизайн костюма

«Эпатажный красный»
Быстрые наброски как отражение настроения.
Красная гуашь и черный маркер.

Работа 52,Пурелиани Мариам ,г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский Государственный Университет промышленных технологий и дизайна Дизайн Костюм

Спортивный костюм

 

Работа 53,Пирмамедова Нелли Фирдовсиевна <, город Казань КФУ ИФМК дизайн интерьера

Коллекция детской одежды «Маоми»

В основе коллекции заложена идея краснокнижного животного Ирбиса, который является символом Татарстана, данный принт прививает детям любовь ко всему живому и изучения
редких, вымирающих особей нашей планеты. Коллекция «Маоми» взяла влияние от
среднеазиатского стиля

Работа 55,Луткова Алена Александровна ,г. Челябинск ЮУрГГПУ ППИ

Авторский эскиз одежды под девизом «Птица вечного дня»
На создание данной работы меня вдохновил один из самых интересных этнических составляющих России — Пермский звериный стиль. Утка считается птицей вечного дня, приносящей людям счастье, а также является важной составляющей этого стиля.

Работа 56,Искендерова Сабина Эльман кызы ,г.  Казань КНИТУ ФДПИ

Пятно+цвет=счастья!
Моя формула счастья проста. Достаточно добавить яркое пятно, и ты будешь радовать себя и окружающих тебя людей!
Пятно не требует никаких заморочек, это самое простое, что можно придумать! Оно такое же простое как само счастье

Работа 57,Шувалова Валерия Андреевна ,г. Нижний Тагил Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт ФХО

Счастье везде: вокруг нас, оно во всём, в наших сердцах…»