ПОБЕДИТЕЛИ

ДИПЛОМЫ 1 СТЕПЕНИ JUNIOR

Работа 1. Коллекция «ПРЕДшествие»,
Мария Дмитриевна Серебрянникова
МОСКВА гимназия РГУ им. Косыгины 11 класс

руководитель: Воропаева Наталья Васильевна

Работа: ПРЕДшествие. «Стилевая связь между костюмом и архитектурой»
Коллекции моделей одежды разработана на основе проектов архитектора Марио Ботта.
Творческим источником для создания коллекции моделей одежды, послужила одна конкретная постройка архитектора постмодерниста Марио Ботта — Дом в Прегассоне. Получилась коллекция моделей одежды, интересная для молодого поколения. Её можно носить в повседневной жизни (пальто) и использовать как нарядные платья из ткани плиссе.

Работа 14. Коллекция «РУССКАЯ ДУША»
Симонова Анна Денисовна
г. Нижний Тагил МБУ ДО ГДДЮТ Театр Мод » GOtiKA»
руководитель: Колесникова Евгения Владимировна

В веселье том такая хватка!
Хоть за душою – ни гроша!
Во многом, ты всегда – загадка!
Простая русская душа!
Творческим источником послужило творчество, а точнее репертуар тагильского фольклорного ансамбля «СОЛОВЕЙКО».
В исполнении костюма использовалась машинная и ручная стежка, дополненная аппликацией из ткани, декором стразами и пуговицами ручной работы, а также вязаными крючком аксессуарами, головным убором и обувью.

ДИПЛОМЫ 2 СТЕПЕНИ JUNIOR

Работа 9. Коллекция «Как лебёдушка, плывёт»!
Кулешова Мария Евгеньевна
Нижний Тагил МБУ ДО ГДДЮТ Театр Мод «GOtiKA»

руководитель: Колесникова Евгения Владимировна

Говорил тогда народ:
«Как лебёдушка, плывёт»!
Девушки лебёдушками плыли,
Первыми красавицами слыли.
С той поры пусть пролетели годы,
А, все же Русь — законодательница моды!
Данный ансамбль – это современное прочтение традиционного костюма
русского населения Среднего Урала. Основой стала рубаха женская поликовая
(лекала взяты из коллекции Нижнетагильского музея – заповедника
горнозаводского дела Среднего Урала).
Верхняя юбка – трансформер, превращающаяся в накидку (пончо) – вариации
на тему поневы.
Во все времена лебеди почитались как святые птицы.
Лебедушка – это Народно – поэтическое название. Употребляется, как
ласковое обращение к девушке. В разных культурах во все времена, она
проявлялась со своими названиями, но суть — путеводная нить, крыло лебедя, путь-
возвращение домой. Он присутствовал у многих посвящённых.

Работа 16. «Не условности»
Оносова Ольга Сергеевна, Суслова Елизавета Викторовна
Нижний Тагил МБУ ДО ГДДЮТ Театр Мод «GOtiKA»

руководитель: Колесникова Евгения Владимировна

Город становится Миром,
когда ты любишь хотя бы одного из живущих в нем!
Творческим источником послужили фотографии лестничных маршей (виды сверху) разнообразных архитектурных сооружений различных эпох и стран.

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ JUNIOR

Работа 12. «АЗЪ-БУКИ-ВЕДИ-Я-БУДУ-ЗНАТЬ»
Симонова Анна Денисовна
Нижний Тагил МБУ ДО ГДДЮТ Театр Мод «GOtiKA»

руководитель: Колесникова Евгения Владимировна

Моя жизнь — как мысль, облеченная в звук.
Творческими источниками послужили старославянские шрифты — азбука, наполненная буквами-образами (тот, кто создал азбуку, дал нам в руки нить наших мыслей и ключ природы), а так же одеяние схимонахинь на Руси и музыка к х/ф «Остров».

Работы участников

Работа 2

Работа: «Испанские мотивы».

Работа 3

Работа: «Маленький — не значит не модный».

Работа 4

«Цветочная фея». Работа: основная идея создания костюма — свежесть, легкость и нежность цветочного аромата

Работа 5

«Восточные мотивы». Работа: идея создания костюма — национальный костюм Японии.

Работа 6

Работа: название — «Собственный ритм»

Работа 7

Работа: название — «Стихия», источник вдохновения — эпоха рококо.

Работа 8

Работа: Платье «№5»
Мы живем во власти стереотипов, и тем интереснее, когда жизнь дает возможность их разрушить мы это, делаем. Синтез аристократичной элегантности и бунтарского романтизма. Это не просто платье, — это ощущение гармонии, красоты и вдохновения. Платье разно фактурное: основной материал голубой Неопрен, контрастная тяжелая костюмная ткань графитового цвета и легкий цвета айвори шифон.
Много ручной работы плиссировка, сделанная вручную. Массивные, но в тоже время легкие металлические украшения.

Работа 10

Работа: Нам кружевА судьбы даются от рождения.
В них путь наш и маяк, начало и конец.
Судьба дарует кружевА без сожаленья!
В надежде, что ты сам узоров их творец!
Изначально творческим источником идеи создания коллекции
послужила песня «Морозные кружева» Елены Гудковой, в которой ярко
раскрывается тема, что «Кружева — это нити судьбы, которые переплетаются
всю жизнь».
Затем стал проявляться особенный женский образ, в котором нам
захотелось воплотить собирательный образ русской девушки. А дальше
рассуждения привели к идее, а кто же, как не Снегурочка на Руси являлась
одним из самых уникальных загадочных мифических женских персонажей.
Главным источником идеи создания коллекции послужил образ
русской Снегурочки (девушки-зимы). Мы опирались на традиционно
русский костюм, а также изобразительные образы снегурочки (девушки-
зимы), воплощенных в произведениях художников (В. М. Васнецов, Н. К.
Рерих, М. А. Врубель, В. Нестеров, К. Коровин).
Жарникова С.В. , этнолог, предполагает, что Снегурка – есть
воплощение замерших (зимних) вод. Ее происхождению соответствуют и ее
традиционные одеяния: белые одежды в сочетании с серебряным
орнаментом.
Белый цвет коллекции стал определяющим, исходя из
мифологизированного образа застывших зимних вод.
Была поставлена задача: воплотить доступными средствами (такими,
как ткань, имитирующей кружево, частично самими разнообразными
кружевами, переплетением нитей бус, вышивкой бисером и бусинами,
вязаными вставками из необычной пряжи) ассоциативный образ
бесконечного кружевного полотна, напоминающего бесконечные зимние
узоры.

Работа 11

Работа: Ещё немного до рассвета.
В неясной мгле притихли города.
И, чтобы раздразнить, бросаю эху: «Когда же ты, рассвет?!» — «Когда… Когда…»
Творческим источником послужили предрассветные пейзажи родного города
Основная техника исполнения – ручное вязание на спицах, дополненное
аппликацией из цветного фатина и контурной росписью.

Работа 13

Работа: «Я ИСКАЛА, ГДЕ СХОДЯТСЯ ЛИНИИ»
В работе использован авторский принт ткани.
Творческим источником послужили ночные современные мегаполисы, наполненные неоновыми огнями и скоростным движением магистралей.

Работа 15

Работа: Название: «На уровне улиц»
В ночи горят огни далеких окон,
Подумать только – город никогда не спит.
Пустых мечтаний и глубоких мыслей полон
Полночный свет, что на асфальт пролит.
И вот сейчас там где-то вдалеке, как знать,
Сидит мечтает, может, как и я
Простой, незаурядный, тихий музыкант,
И в голове его рождается мелодия.
Творческим источником послужили силуэты панельных (домов) с бликами света в
ночных окнах.

Работа 17

Работа: Коллекция «Охота на зверя»
Эта коллекция, в которой нашли отражения четыре абсолютно разных модных направления. Элегантная женственность, авангардные формы, брутальная красота и стилизованная классика.
Образ яркий и роскошный. Девушка в таком образе всегда в центре внимания.
Эта коллекция для тех, кого тяготит серость и обыденность, в образах присутствует царственность, элегантность и не формальность. Прямые и четкие силуэты, легкость и элегантность кружева, декоративной отделки и красота натурального меха, все это вместе отражает суть женской натуры.
Декоративная отделка выполнена из бархатной тесьмы, шитой золотой нитью и стразами. Образы дополняют громоздкие украшения в ретро стиле из поделочного камня, с крупными стразами на металлической оправе, выполненные в ярких цветах в унисон всей коллекции.  Головные уборы такие как, шапки, выполненные из меха и декоративные короны, ручной работы, ставят финальную точку во всех образах.

Работа 18

Название коллекции: «Сеньоринки-мандаринки»
Концепция: Мандарин — яркий и полезный фрукт, который дети очень любят. Он ассоциируется с Новым Годом, праздником и подарками. Современная и веселая коллекция отражает характер детей: в таких костюмах удобно двигаться, танцевать и кружиться. Силуэтные формы напоминают кругленький мандарин. В коллекции сочетаются однотонные яркие ткани и ткань с принтом цитруса, а так же присутвуют черные пятна, имитирующие семечки. Использование сетки, многослойности, оборок делает коллекцию современной и стильной.