ПОБЕДИТЕЛИ В ПОДНОМИНАЦИИ «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН»

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 2.
Касимова Динара Маратовна
Екатеринбург Российский государственный профессионально педагогический университет ГСЭО, Кафедра имиджа и стиля

руководитель: —

Разработка оформления музыкального компакт-диска, афиши,рекламной листовки для инди-группы Ocean Jet .
При прослушивании песен группы в голове возникали образы перетекающих линий, напоминающих музыку, голос, эхо, ветер. Эти ассоциации послужили идеей оформления обложки диска.

kompakt-diska

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ

Работа 1.
Стасюк Елена Геннадьевна
Россия, Санкт-Петербург СПБГУПТД Дизайн костюма

руководитель: —

Брошюра для магазина одежды

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ

Работа 27.
Сизев Филипп Сергеевич
г. Кемерово ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Факультет визуальных искусств, Кафедра дизайна

руководитель: Екатерина Безрукова

Дизайн-проект рекламного плаката «Графический дизайн»
Представлено авторское идейное и художественно-графическое решение дизайн-проекта рекламного плаката для Кафедры дизайна. Главная идея: дизайн также притягивает и утоляет чувство прекрасного как вкусное мороженное!

ПОБЕДИТЕЛИ В ПОДНОМИНАЦИИ «АНИМАЦИЯ»

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 3. Суета
Таланов Никита Александрович
Россия, Екатеринбург РГППУ

руководитель: Шмакова Лариса Евгеньевна 

У всех бывает время когда приходится торопиться, бежать куда-то или суетиться. Но вопрос куда так торопиться или для чего это нужно? Какая цель у нашей суеты? У каждого человека это своя причина на это.

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ

Работа 5. «Выстрел»
Степан Владимирович Баланюк
Россия, Екатеринбург РГППУ

руководитель: Шмакова Лариса Евгеньевна 

Анимационная работа «Выстрел» приурочена обратить внимание на социально важные тему «смертность в военное и мирное время».

ДИПЛОМЫ 3 СТЕПЕНИ

Работа 6. «Таймсквер»
Ежова Алена Владимировна
Россия, Екатеринбург РГППУ

руководитель: — 

«Мы пытались плыть, но не имея рук
Способны лишь сознавать, что тонем
Бежав от правды,
Напрасно теряли время
Ради иллюзии счастья,
Но теперь —
Все, что
Осталось от нас
Это тени
Тени, вместо людей
И мы больше
Не можем искать в них
Что-то, что делает нас живей»
©Таймсквер

Работа 6. «Любовь»
Ежова Алена Владимировна
Россия, Екатеринбург РГППУ

руководитель: Шмакова Лариса Евгеньевна 

Концепция: А как бы вы описали гамму испытываемых вами чувств?

Работы участников «Графический дизайн» / Работы участников «Анимация»

Работа 3

Разработка упаковки для ювелирных изделий с элементами фирменного стиля.

stil-YUvelirnogo-magazina

Работа 4

Дизайн-проект графического сопровождения ярмарки «Тепло наших рук»
Продукты, которые продаются на ярмарке — выращены и приготовлены с особым вниманием. Эти товары по большей части не заводского производства. Их производят на фермах, овощи и зелень растут в теплица, а затем добрыми, внимательными руками товары передаются потребителю.
Атмосфера внимания, заботы к ярморочным товарам, а также особое, трепетное отношение к близким нам людям стали источником вдохновения для данного проекта.
За основу были взяты распространенные в России овощи: репа, редис, картофель, свекла, морковь, горох, капуста. Данный проект заключается в создании графики — паттернов на основе овощей и подарочного набора, состоящего из полотенца, фартука, нескольких листов упаковочной бумаги, а также стикеров и открытки, упакованных в деревянный ящик.
Для проекта было выбрано название «Тепло наших рук», которое подчеркивает идею тепла, приятных эмоций, которые набор будет дарить обладателю.
В процессе поиска решений для визуальной составляющей проекта были выбраны цвета, которые являются естественными для овощей: морковь – оранжевый, картофель и репа – охра, свекла – фиолетовый, редис – розовый, горох и капуста – зеленый.
Можно приготовить морковный пирог или шарлотку, завернуть в принтованую бумагу и наклеить стикер «я росла как в сказке» или «на меня светило солнышко». Это подчеркнет уют, тепло и атмосферу

Работа 5

Разработка дизайн-проекта Памятника Строителям Министерства обороны РФ.
Идея заключалась в том, чтобы интерпретировать герб Министерства ВО в более простой, мобильный графический элемент, поэтому в плане объекта лежит геометрическая фигура, часть герба МО РФ, а сама конструкция представляет собой фрагмент существующей символики.

Работа 6

Дизайн-проект комплекта сувенирной продукции всероссийских соревнований по биатлону «Ижевская винтовка»

Биатлон сегодня наиболее популярный и зрелищный зимний вид спорта. Спортивная международная пресса уделяет пристальное внимание этому олимпийскому двоеборью, а рост его популярности в мире ярко отражает увеличение интереса к лыжам и лыжному спорту.
Существует ряд проблем в организации соревнований по биатлону «Ижевская винтовка» в биатлонном комплексе имени генерал-майора Демидова. Все оборудование здесь имеет несовременный, неухоженный внешний вид. Выцветшие плакаты, советские трибуны и не привлекательные разделяющие полосы на трассах – все это совершенно не отвечает эстетическим требованиям предполагаемого мирового уровня проведения соревнований.

Целью является поднять ижевский биатлон на достойный уровень. За все это время здесь побывали многие известные личности этого вида спорта

Работа 7

«ПОМОРЫ РУССКОГО СЕВЕРА»
Русский Север начинается у побережья Белого моря. Раньше по скандинавской мифологии его называли «Гандвик», что переводится как «Залив чудовищ». Земли рядом с Белым морем мало пригодны для земледелия, однако богатство этих мест пушниной, рыбой и морскими животными привлекало сюда наиболее энергичных и не боявшихся риска лиц, селившихся по берегам рек и «дышащего моря» — Белого моря. Так сформировался своеобразный субэтнос — поморы, на своих ладьях-кочах освоивших западную часть Северного Ледовитого океана, в том числе район Шпицбергена, называвшийся ими Грумант. Своими мужеством и отвагой этот нарож привлекает к себе внимание. Они были умелыми мореходами: ходили рыбачить в Норвегию и Восточную Сибирь, также они занимались охотой, судостроением, добычей соли и жемчуга. «И радость, и горе — помору все от моря». С морем связана вся их жизнь.
На основе быта и промыслов поморов был создан иллюстративный ряд и паттерны, рассказывающие об их жизни.

Russkogo-Severa

Работа 8

Социальный плакат, который напомнит людям о самом важном. О близких.
Сейчас так много проблем, что порой мы не замечаем самого важного. Человеку, который находится рядом с нами может быть еще хуже. И этот человек может быть еще беззащитнее и слабее. Он хочет верить в чудо и смотрит на мир иначе. Но так или иначе, у всего в этом мире есть отсчет…


Работа 9

Подражание технике современного талантливого фэшн-иллюстратора Бижу Карман. Ее работы пользуются популярностью у многих известнейших дизайнеров и домов моды, таких как Carolina Herrera, Dolce and Gabbana, она часто рисует обложки для Harper’s Bazaar и Glamour, среди ее заказчиков — мировые корпорации — Google, Apple. Мне безумно нравится ее подача: яркая, смелая, декоративная, в стиле ретро. Когда я смотрю на работы Bijou Karman, в голове играет американская музыка 60х, представляется солнечная Калифорния, океан, море цветов и неизменно красивые и уверенные девушки в качестве смыслового центра каждой композиции… Я уверена, что это и есть высшее мастерство, когда при взгляде на твои работы у зрителей возникает целостный образ того, что ты хочешь донести до них. В одном из своих интервью художница призналась, что ее вдохновляет ностальгия, сильные женщины, растения и яркие цвета. Это то, что вдохновляет и меня. В центре моих работ так же женские образы. Я бы хотела, чтобы мое творчество было ориентировано на раскрытии потенциала женщин. Их красота заключается не в правильных чертах лица, фигуре или украшениях, а в таланте, энергичности, мудрости и целеустремленности. Одежда лишь подчеркивает достоинства женщин, но не создает их. Таковы девушки и на моих работах. Они не увешаны золотом, на них нет «кукольной» одежды в бриллиантах и рюшечках. Дорогими и ценными делают девушек только их внутренние качества. Яркий, броский фон раскрывает личность каждой из героинь. На каждой из обложек неизменно присутствуют детали из прошлого: ретро-автомобили, силуэты и формы одежды, цветовая гамма. Стиль 60-80х годов ХХ века очень близок мне, я хочу возрождать модные традиции той эпохи.
Итак, моя цель — научиться подражать замечательной Bijou Karman, переосмыслить и интерпретировать ее творчество, чтобы на основе ее идей создать свою собственную, уникальную философию творчества

Работа 10

Обложка для журнала BAZAAR

Работа 11

Подражание технике современного талантливого фэшн-иллюстратора Бижу Карман. Ее работы пользуются популярностью у многих известнейших дизайнеров и домов моды (Carolina Herrera, Dolce and Gabbana). Она часто рисует обложки для Harper’s Bazaar и Glamour. Карман овладела разными видами и стилями иллюстраций, и ее работы всегда свежие и живые.
Ее подача очень интересна и необычна: работы в стиле ретро, выполненные с использованием ярких и чистых цветов. Произведения фэшн-иллюстратора наполнены эстетикой, ностальгией, романтикой.
Техника Бижу Карман мне очень нравится, поэтому я хочу научиться подражать ей и интерпретировать ее творчество, чтобы на основе идей художницы придти к своему уникальному стилю

Работа 12

Обложка модного журнала «Vogue», выполненная в необычном стиле. Название «Модная сказка»

Работа 13

Серия обложек модного журнала BAZAAR
«Акцент»

Работа 14

Дизайн-проект перекидного настенного календаря (формат А2) с мотивационными фразами

Работа 15

Обложка для журнала

Работа 16

Обложки журналов

Работа 17

Название работы: «Умиротворение»
Душевное спокойствие — необходимое условие счастья и получения удовольствия от жизни.
Сохранить самообладание во время карантина, вызывающей стресс и панику, можно одним способом: заняться любимым делом, а также подумать о чём-либо приятном и насладится чашечкой ароматного, горячего чая.


Работа 18

Обложки к модному женскому журналу Harper’s Bazaar

Работа 19

Залипай в nature !
Работа посвящена теме природы и экологии, Элементы одежды человека оформлены в разные природные паттерны,и из гаджета выходит пар-облака,с намеком на то, что пора оглянуться на мир вокруг и погрузится в него и задуматься о его проблемах.

Работа 20

Art&digital


Работа 21

Авторский портрет

Работа 22

Точка отсчета — как начало квеста в старой видеоигре.

Работа 23

Векторный портрет


Работа 24

*Пустота*
Суть концепции заключается в том, что у героем нет выраженных чувств и когда человек смотрим на них он сам думает с какими эмоциями герои смотрят друг на друга, с любовью, ненавистью, состраданием и так далее


Работа 25

Работа на тему экологии, окружающей среды и о том, какой вред мы наносим ей .Затронута проблема большого количества отходов в океане, в том числе -Пластика, который разлагается около 450 лет.По последним данным в воды Мирового океана ежегодно попадает 13 млн. тонн пластиковых отходов .
«ПОМОГИ !» — спаси океан, сохрани природу, она отблагодарит в ответ

Работа 26

Дизайн-проект афиши «Афрофект»
Представлено художественно-графическое решение дизайн-проекта афиши к фестивалю африканской музыки «Афрофект». За идейную основу автор взял образ жирафа как символ Африки, а также музыкальных инструментов как неотъемлемая часть музыкального фестиваля


Работа 28

Название работы: Дизайн-проект социального плаката «Найди угрозу»
Представлено авторское идейное и художественно-графическое решение дизайн-проекта экологического плаката на тему терроризма. Главная идея: терроризм порой так маскируется за обычными и неприметными вещами, что трудно заподозрить угрозу!


Работа 29

Представлено авторское идейное и художественно-графическое решение дизайн-проекта рекламного календаря детективного агенства «Фокс» . Главный персонаж — хитрый лис, который попадает в разный ситуации. Идея календаря: прорекламировать услугу агенства и поздравить потенциального клиента с предстоящими праздниками.

Якушина Т.Н. Проект рекламного календаря Фокс Визуальные коммуникации. Принт-дизайн

Работа 30

Дизайн-проект афиши «Малиновый шмель»
Представлено авторское идейное и художественно-графическое решение дизайн-проекта афиши к фестивалю ландшафтного дизайна. Идея проекта в создании эмблемы фестиваля на геральдической основе, которая представлена на эффекте бумагопластики.


Работа 31

Дизайн-проект рекламного плаката «Графический дизайн»
Представлено авторское идейное и художественно-графическое решение дизайн-проекта рекламного плаката для Кафедры дизайна. Главная идея: дизайн также притягивает и утоляет чувство прекрасного как вкусное мороженное!

Работа 32

Дизайн-проект асоциального плаката «Было бы желание!»
Представлено авторское идейное и художественно-графическое решение дизайн-проекта асоциального плаката на тему здорового образа жизни. Спорт и позитивный настрой на перемены способны творить чудеса, главное желание человека!


Работа 33

Дизайн-проект экологического плаката «Пчелы»
Плакат заставляет задуматься к чему приводит деятельность человека и как она влияет на окружающую экосистему


Работа 34

Полиграфическое медиа-сопровождение проекта «Школа Актива».

Работа 35

Журнал о стрит арт объектах города Екатеринбурга. Девиз: «Вандализм или искусство?

Работа 36

Разработка логотипа, проработка айдентики компании и создание на его основе мерча.

Работа 37

3D композиция в стиле Low Poly — «Цветение сакуры». Маленький, уютный домик на берегу реки, неподалёку пасутся овечки. В саду всё цветёт. Вдали виднеются скалы и небольшие деревья сакуры. От композиции веет весенним настроением, с нотками прохлады

Работа 38

Разработанный брендбук создавался для специалиста по художественной обработке дерева  — Егумнова Андрея. Хотелось создать простой дизайн, легкий в понимании, без лишних деталей, при взгляде на который, было понятно в чем заключается работа специалиста. Дизайн получился строгий и понятный, а детали простые. Дополнительные графические элементы были вычленены исключительно из фирменного блока.

Денисов Николай Бренбдук

 

Работы участников «Анимация»

Работа 2

Название «Сингулярность». Концепция: вначале вселенная была туманностью, образованной мельчайшими частицами. Затем, соединяясь, они сформировали атомы, которые послужили основой звездных галактик.

Работа 4

Мультивселенная — анимация о многогранности миров.

Работа 7

Анимация воображения